понедельник, 17 декабря 2012 г.

Learning the Word


Доброй ночи

Вообще-то я несколько нарушил свое обещание и завел этот блог сейчас, а не через 15-18 часов, как планировалось, но необъяснимое желание слишком велико.
Сейчас уже четвертый час ночи, утром зачет, а весь прошедший день вместо подготовки я читал блоги. Собственно мысли, появившиеся у меня во время этого чтения и подтолкнули меня к созданию сих записок. Есть ли мне что сказать  или чем поделиться с другими (да и будет ли вообще кто-то и что-то тут читать) — вопрос. Однако история рассудит за нас.
Пожалуй, самое важное сказать забыл, блог будет полностью (ну или почти полностью) посвящен миру Warcraft. 
Ну а вестись он будет от лица дисциплинированной жрицы Света. 
Шивара@Ревущий Фьорд

Думаю, что никого не удивлю, начав свои записи с

P.S: Большая благодарность разбойнице Асаль, а так же Няшель и её Водному Элементалю за неосознанное вдохновение к написанию челленджа. Ну и конечно же, моему, пока (надеюсь) единственному читателю Аммантул.
P.S.S: Обилие настроек блога немного шокировало, так что буду дорабатывать напильником всё это действо.


2 комментария: