среда, 19 декабря 2012 г.

Потому что ты тут, иначе бы ты сюда не попала...

Заранее хочу поблагодарить грибы за привнесенное вдохновение.

Пару дней назад вспомнил я о своей младшей жрице, которая очень хочет убить Алгалона, но природная лень троллей не дает ей вырасти. Между тем, жрица оказалось одетой в полный фамильный сет от жрицы-старшей, а так же с удивлением обнаружила, что выросла из квестов Полуострова Адского Пламени и направилась прямиком в Зангармаш, простите за мой пиратский — в Зангартопь, наскоро обернувшись в черную, крылатую пантеру.

Взяв привычный список квестов, я с удивлением обнаружил, что уже знал наперед, сколько, чего, куда и кого? Сославшись на то, что это уже пятый персонаж, который качается тут, я было успокоился.

Однако через минут двадцать активного квестинга в голове крутились всевозможные нелицеприятные эпитеты к слову грибы. И все бы ничего, я бы списал это на своеобразность локации, не будь это самой любимой локацией Запределья (после Призрачной долины, конечно) — настолько это волшебное место. Я постоянно себя ощущал Алисой, попавшей в Страну Чудес.
Кто-то откусил не с той стороны гриба.


И сейчас от всей магии осталось лишь раздражение. Хотя, если вспомнить, то тут было прокачано полностью четыре персонажа, сделан Хранитель Мудрости, получен Дипломат, совершаются ежедневные забеги за редким плащиком, то можно понять такое отношение к ней сегодня.
Вывод напрашивается только один, что подобные локации- палка о двух концах. Поражающие своей необыкновенной красотою и атмосферой, они так же быстро утомляют и давят на психику. 

Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!


 Шивара В Ревущем Фьорде 

4 комментария:

  1. О, так я своими друидскими грибами могу давить тебе на психику?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Улитки круче грибов, проверено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, а в игре улитки есть? (окромя пета)

      Удалить
    2. Полно. Квестов не дают, но и с ножом не бросаются.

      Удалить