пятница, 28 декабря 2012 г.

А вы ноктюрн сыграть могли бы?

Крайне негативный рейдовый день выдался. Невероятно раздражают двадцатиминутные разборы вайпов с указанием какому хилу что брать в талантах...это, конечно, логично, что дамагеры в своем глазу бревна не видят, но...
Во-вторых, поставила меня в тупик просьба сменить спек на Тень. Вот уж воистину граница коллективных интересов и частных. Но помогать людям, которые сами не хотят себе помочь...ну вы поняли? :)

День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).

Основной персонаж это Шивара, по ней и пробежимся.

Последние достижения: 
Элегон(героич):
эту тему я затрагивал в предыдущих постах, не хочу к ней снова возвращаться.

Они что, одинаковые?:
вне всякого сомнения достижение-насмешка. Получать два одинаковых подарка - вообще дело неблагодарное, а если это все ещё и на новый год, да с "великим" ачивом...нет, спасибо.

На пиках скал:
86 заданий Острогорья. Двоякое впечатление оставили квесты. Во-первых, Альянсу повезло больше. Вместо Рексара (ну не пойму я его прелести) им задания выдает в большинстве своем Лорд Черногрив - всего навсего сынок Смертокрыла, а по совместительству сводный брат Гневиона. Не так давно, если кто-то читал, Метелица в интеревью вспомнила о братьях, намекнув на близящийся конфликт. К слову, на барона я "вышел" открыв на вовхеде, что же за черный дракончик летает по локации?
Во-вторых, это Огри'ла. Нет, правда, я все понимаю, когда на один квест я должен минут двадцать нарезать круги по пятачку, фармя осколки (черт меня дернул добивать достижение, на квесты когда толпы людей пришли туда за сезонным достижением). Оставили бы фармовые квесты для тех, кому нужна репутация, но добивать 3-4 недостающих задания путем набирания 115 осколков?
В итоге больше наслаждения я получил читая статьи на вовхеде, посвященные персонажам в локации. Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Бесшумный убийца:
Тоже уже описывал в блоге.  Жаль, но оно до сих пор не работает корректно. Не засчитывает квест на маунте? Я пролетел мимо моба, а через пять минут его убил кто-то другой-fail! Убил богомола в другой локации или подземелье...не вы поняли :)
Скажем так, мне не доставляет наслаждения преодоление трудностей, вызванных чужими недоработками.

У меня цветы не вянут!:
Что? Как? Круто!
Вот собственно и все, что я думаю про эту ачивку. Сделали абсолютно случайно, не зная о её существовании. Впрочем, на этой неделе с пула же её и запороли. 

Ну и думаю, отдельно разобрать "великие" подвиги. 
-Они что, одинаковые? (см.выше)(цветастый свитер зимнего покрова, туда же)

-Заводной ракетобот:
(Гордый владелец заводного ракетобота – подарка к празднику Зимнего Покрова-2007.)
Невероятное разочарование.  Дело в том, что на пиратке данный питомец был вендором. Ну а в те времена, когда мамонт стоил целое состояние, а фармить что-то нужно было чаще, да и в подземельях работал...в общем, ожидания не оправдались.

-8-я Годовщина WoW, (иже с ней 7-я):
Огорчает. Как и новогодние подарки. Если раньше давались хотя бы питомцы (до сих пор Дракончик Ониксии в мечтах является), то сейчас бесполезные предметы и крошечный баф на репу|опыт. Такое впечатление, что разработчики положили орган на это дело. (ну или ньюфагов троллят).

-Утром дрожжи, вечером вожжи:
(Получите эпическое верховое животное с Хмельного фестиваля.)  
Выпал лишь на второй год празднования, барана я так и не дождался, хотя он бы меня порадовал больше. В целом, ничего особенного (о причинах отсутствия восторга, подумываю, завтра написать отдельный пост. Ждите)

-Падение Терамора:
(Участвовать в атаке на Терамор и спасти Талена Созвучие Песни.) 
Разбомбить целый город, дававший кучу квестов и являвшийся центром жизни в локации (Логово Ониксии не в счет) ради того, что бы хоть как-то объяснить лого, что Джайна стала су..ведьмой? Я бы ещё понял нападение...но падение? В общем Сталинские методы. (Ну и таки-да, ви заметили, что Орде-таки, награды ужасные пожертвовали?)

-Стремительный белый крылобег:
(Получите стремительного белого крылобега от Кель'Таса Солнечного Скитальца на Террасе Магистров.)
К слову, я знал в какой именно трай он упадет. Точнее, стоя перед босом чувствовал. Все же с килом боса ко мне пришло и превознесение от Расколотого солнца. 

-Более девяти тысяч!:
(Заработайте более 9000 очков достижений.)
Уже не так эпично. Ситуация похожа с PvP достижением: Контроль над повреждениями (нанести/вылечить 300к урона). Если раньше нужно было проявлять активность, то теперь хил может два раза с горки прыгнуть и похилиться. Аналогично с достижениями, с каждым дополнением все больше ачивок.

-Поводья повелителя воронов:
(Получите поводья повелителя воронов от Анзу в Сетеккских залах.)
С пяти первых сумок за призыв целителя. Без комментариев. (обидно, лучше б другая животинка упала...Аттумен, поделись?)

-Якорь мне в глотку!:
(Получите адмиральскую шляпу Кровавого Паруса... и почаще выходите на свежий воздух.)
 
Медведь, Ретрик и Дц...ну и два часа свободного времени, с перерывами на респ. А заодно к Адмиральской шляпе вы получите НЕНАВИСТЬ (Привет, Ализабаль) с гоблинскими фракциями (я поначалу наплевал, но отсутствие нейтрального АХ, да невозможность зайти в некоторые города угнетает), и осознание, что до Чокнутого (которого все же надеюсь добить, т.к разбойник уже неспеша фармит сундучки) вам ещё фармить и фармить репутацию.

-Ядошкурый равазавр:
(Получите ядошкурого равазавра.)
Все мысли на эту тему скоро, очень. Тут лишь отмечу, что кота я все же бы хотел больше....хотя, кого я обманываю? Ах#$ть, дайте два!

Огромное спасибо тем, кто помогал мне с достижениями. 
Шивара@Ревущий Фьорд  
 

2 комментария:

  1. По поводу последней ачивы - да, дайте два :)

    Ну а Чокнутого лично мне мешает начать фармить именно тот факт, что будет хейт с гоблинами =\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кажется для Чокнутого гоблины тоже нужны, нет?

      Удалить