среда, 19 декабря 2012 г.

Здесь могла быть Ваша реклама

Опять же возвращаясь к теме всезнающих игроков, убийство Императрицы потрясающе показало лень и нежелание РДД (само собой не всех) что-либо делать, окромя вливания в боса. Настолько лень, что проще перейти на личности. Ну да ладно, пятиминутка вайна и ненависти окончена, а значит я могу перейти к 

День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.


По чести говоря, совершенно не представляю, какой же класс я не люблю. Значит, я попытаюсь выразить тут свое отношение вообще ко всем классам:
Воин - абсолютное безразличие к классу, видимо сказывается ничем не примечательный цвет классовой надписи

Паладин — никогда не мог воспринимать их всерьёз, что по ЛОРу, что в игре. Вечное отношение как к младшему брату. (Впрочем, справедливости ради, в ЛК я их действительно ненавидел. Их были сотни, нет, тысячи...и все на мой токен.)

Охотник — по-своему особенный класс (РДД с физическим уроном), что просто не может не вызывать легкую зависть. Но все же охотников я люблю за их питомцев- именно они привлекают мое внимание в рейде.

Разбойник — своего разбойника всегда использовал как отдых. Я получаю дикое удовольствие от игры за рогу, начиная от визуальных ощущений(анимация движения, удары, фонтаны крови) и заканчивая тем, что я ощущаю себя сусликом. (Не видно, но он есть). 

Жрец — очень сильно сдерживаюсь от стены дифирамбов. Нравится абсолютно все, а значит к теме не относится (но свои соображения обязательно выскажу в одном из дней).

Рыцарь Смерти — помню к середине ЛК была машинимка: Коротко о классах. О ДК было сказано невероятно точно: "Я не знаю свой класс, но выдаю 20к ДПС". Вот и закрепился у меня стереотип(хотя крайне негативно отношусь к стереотипам), что ДК выезжает на простой несбалансированности, впрочем, есть ещё игроки которые за Рыцаря Смерти играют так, что хочется отложить клаву и смотреть. (Mionelol, снимаю шляпу) 

Шаман — довольно оригинальная система "антен для связи с ГМами" забавляет...и все. Чего-то интересно (кроме волка, конечно) я не нахожу в этом классе, впрочем и негатива нет.

Маг — увы, снова стереотип. Действительно интересны лишь адепты магии льда, просто вбито под корку мозга с пиратки. Никогда не забуду лист статистики из Души Дракона по спекам. Из всего объема игроков в актуальном контенте без нерфа Безумие Смертокрыла убило лишь 86 фрост магов, что было, кажется, менее 1% от общего числа игроков.

Чернокнижник — самый Стильный класс (с большой буквы С), если бы я не был хилом-жрецом, то быть мне именно этим классом. Крылья, огонь(жаль, пока что не зеленый), демоны, души, ритуалы,- все потрясающе.

Друиды — когда твой напарник по отхилу в рейде Друид без вариантов, приходиться полюбить это класс :) Своих друидов я очень хорошо помню, это было насилием надо мной, четыре спека, четыре потрясающих уникальных игровых механики...моя весовья натура вернулась к истокам-жрецу.

Монахи — ждем нерфа, с нетерпением. ДЦ не может простить этому классу отхил через дамаг. Холик — монашеский "гимн". Количество хилерских КД просто выбивает. (ну а про сбитые союзником гимны я просто молчу). В общем, сейчас я слишком необъективен в отношении чайной братии. Может быть, возьму на денечек у Амм её твинка-монаха.

В общем-то, подводя итог, сообщение вышло далеко не таким, как я его задумывал, но, думаю, так даже интересней. 

За ошибки и стилистические огрехи просит прощения, теперь наконец-то Умиротворяющая Шивара@Ревущий Фьорд. 

3 комментария:

  1. Грацую со званием :) И да, вышло интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Мой твинк только танчит, т.к. хилами я не собиралась даже играть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поднимаешь руку высоко над головой, потом резко её бросаешь и говоришь "Да и х@р с ним с плащом!"(с)

      Удалить