воскресенье, 23 декабря 2012 г.

И ваши боги все прощают вам...

Не так давно я радовался благословению Бога Ролла, совсем забыв, что я ничего не роллил, а уже получал в луте...видимо Бог Дропа почувствовал себя оскорбленным. Кажется, меня прокляли. Но обо всем по порядку.
Вчера я решил посмотреть какой бы сет ещё собрать, в итоге остановился на костюмчике Белогривой (благо собран почти весь) и Ванессе Ван Клифф (к сожалению, кожа). Действо это натолкнуло меня сразу на две мысли:
Во-первых, когда я писал пост посвященный любимому подземелью, то Мертвые Копи мне даже в голову не пришли. Нет, любимым они не являются, но сам факт забвения удручает. 
Во-вторых, закралась мыслишка о смене расы. Какими бы самобытными, индивидуальными, проработанными с точки зрения истории не были Отрекшиеся, факт остается фактом — доспехи на них смотрятся ужасно, сгорбленная спина (табарду не видно совершенно) ну и анимация бега...Кровавые Эльфы в этом отношении мне нравятся несравнимо больше (да и непроработанностью не страдают)

И если смена расы дело, которое стоит обдумать, то ликбез в плане старый рейдов и подземелий можно исправить прямо сейчас (а главное с пользой и удовольствием)  

Сначала я пошел в ЛКТ...ну как пошел. Зайдя в подземелье я осознал, что забыл местонахождение входа в рейд. Но "руки-то помнят" повернул в нужном направлении, дошел до конца...и не заметил входа, который был перед носом. Вернулся, пошел в другое крыло, снова не нашел ничего. Вернулся. В конце концов нашел вход...и меня не пустило. Чертыхнувшись, я пошел в Храм Ан'Кираж (руины не переношу). И вот тут-то я осознал всю серьёзность проклятия. Из тридцати с лишним кристаллов не было ни одного красного. (Вопрос "Почему?" даже задавать смешно). С босов упали все запчасти для сета, кроме головы и тела. Петов, как можно догадаться — не упало.(хотя ради Нечистотона пришлось улетать в город за тринькой).

После этого я пошел в Огненные недра...петов нет. Но вся жестокость Бога пришлась на Рагнароса. Око. Да-да, то самое око, которое позволяет создать легендарку. То самое око, за которым люди ходят годами с классика каждую неделю...упало жрецу, который даже одеть не сможет этот молот. 

В любом случае это были два потрясающих забега :)

(может быть кто-то поделится мыслями о особенностях игры БЭ?)

P.S: Интересно, если я подкину Титановую печать Даларана, то выпадет ли с моей удачей ребро? 

Шивара @ Ревущий Фьорд 

3 комментария:

  1. А легендарный ачив засчитывают, только если одеть молот. Особенности игры БЭ - волшебный поток, дополнительное сало+восполнение маны(небольшое, но всё же иногда критичное).

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот, а у гильдии ачив есть (для него нужно просто собрать).

    Мана-мана...а анимация бега и прочего, не утомляет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сообщения об ошибках, типа "у меня мало маны" etc. я отключила. Остальное не напрягает.

      Удалить