воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Arise, my champion!

Наконец-то я сделал Бесшумного убийцу, даже получил от этого удовольствие, видимо моя трансмогрификация в стиле Шадо-Пан приносит удачу. Есть желание даже повторить ачиву рогой, когда докачаю его до 90 (а когда я докачаю его до 90?). 
Думаю ни для кого уже не новость- опубликована целая куча информации о патче 5.2, от её обилия уже не знаешь за что хвататься.

Во-первых, конечно же Т15 Жрецов, сначала вызывает сдержанное: "Ну и что?", потом приходит такая же сдержанная радость, что это не убого, и не имеет вырвиглазной расцветки. Впрчоем, посмотрев модельку (конечно же на своей андедке) появился детский восторг: задутые свечи на плечах, колокольчики (надеюсь, будут раскачиваться, но не звенеть, чай не таурены).

Во-вторых, это конечно же новый рейд и сопутствующие дейлики.
В распоряжении будет 12 босов + 1 после победы над героической версией Властелина Грома. Неимоверно порадовало, что "секретный" бос не Ша, а Саурок — неожиданно(по крайней мере для наивного меня).
Огорчило количество босов, для меня СС и ДД казались великоватыми, что уж говорить о 12 босах. Но я не оставляю надежд на "квартальную" систему (Наксраммас радостно машет вам ручками), ну или на худой конец свободный порядок (но не представлю я себе систему ОП размером в 12 босов). 
Обрадовали Зандалары, как в самой Пандарии (рарники двух видов: на одного человека (шмотки) и на пятерых (маунты) ), так и в рейде, хотя не вписываются они туда внешне, не вписываются (как и Гараджал).
Дейлики будут доступны в ПвЕ и ПвП режиме — интересно, очень интересно. Во-первых, конечно же интересна новая система заданий, ну а во-вторых, получать хотя бы ОЗ за задание, лучше чем не получать ничего, ввиду отбитого капа на ОД в первые два дня недели.
Заинтриговала фраза:
По мере завоевания острова, герои откроют Кузницу молни, где кузнецы смогут сковать и могущественное рейдовое оружие, и классическое оружие из прошлого!    

Сильно порадовали классовые изменения жрецов:

  • Слово силы: Утешение переработано, теперь оно заменяет Священный огонь и действует аналогичным образом, но мгновенно, не стоит маны и восстанавливает 1% маны за каст.
  • Господство над разумом кастуется 1.8 сек. вместо 2.5 сек.
  • Божественное перышко действует 6 сек. вместо 4 сек.
  • Тело и душа действует 3 сек. вместо 4 сек.
  • Символ Священного огня переработан, увеличивает радиус Кары, Священного огня и Слова силы: Утешение на 10м.
  • Средоточие воли теперь снижает урон на 15% за стак, максимум — 2 стака.
  • Щит души больше не получает бонуса от Искусности и корректно получает бонусы от Божественного покровительства и шанса на крит.
  • Вознесение дает ману в размере 250% от духа жреца, а не 200%, но больше не учитывает бонус к духу от кратковременных бонусов.
  Переработанное Утешение- это, конечно, не 2% с беты, но и не 0.7% с 1.5-секундным кастом. Жду, очень жду. Огорчило, что Щит души больше не усиливается от искусности. Не совсем понятно усиление Вознесения ещё на 50% (хот фиксы перед патчем 5.1 увеличили до 200% со 150%)- не помню, что бы ДЦ жаловались на нехватку маны с 200% рапчой и триньками на прок духа. Скорее нерф, нежели бафф. (хотя в интервью обещали полномасштабный бафф монахов и жрецов).

Новые маунты вызвали смешанные чувства: два динозавра- да, красиво, да необычно, да ново и интересно, но использовать такое каждый день? Сомневаюсь, что найдутся любители.

Призрачный скакун?
Меня, по чести сказать, призрачно-небесные модельки уже загоняют в ужасное уныние. Их слишком много (и Элегон тут совершенно не при чем). К тому же зачем было для скакуна выбирать модельку низкоуровневого  маунта? Хотя призрачная броня это было бы слишком...

Из петов порадовал песчаный элементаль просто своей новизной, красная пандочка...не выделилась никак. Ждем модельку гримуара.

День 07 — Самая любимая часть лора   

Из предыдущих дней, как мне кажется, можно было понять мою некоторую прохладность к эпичным и центральным веткам сюжета. Нет, они интересны, красивы, трогательны, но все равно где-то там, наверху. Война с Иллиданом, Алдоры и Провидцы, Война с Королем-Личем, Смертокрылом, Сумеречным молотом, Ша, Война Альянса и Орды...кругом война. А один, как известно, в поле не воин. От массового вовлечения игроков в сюжет теряется некоторая, прости Господи, интимность. А так хочется посреди многопользовательской игры, после очередного забега с незнакомцами по инсту, что бы тебе кто-то рассказал увлекательную сказку...

Моя любимая часть лора представлена двумя Орденами:
 

Серебряный рассвет
Алый Орден




Ну и, конечно же, их представления в заснеженном Нордсколе: Алый Натиск и Серебряный Авангард. 
Из некогда единого Алого Ордена  в следствии внутренних разногласий выделился Серебряный рассвет. 
Алый Орден: Азерот для живых для людей!
Серебряный рассвет: Азерот для всех!
Довольно утрированно но...

История Орденов видела и предательства, отцеубийства, двуличие (один Фэйрбанкс чего стоил), самопожертвование... 
При беглом взгляде четко видно, Алый Орден — плохие, Серебряный Рассвет — хорошие. Но стоит пройти несколько подземелий, множество квестовых цепочек...как полярности не меняются, они просто исчезают. (Пепельный союз — ярчайшая аллегория)
Очень приятно видеть, что после затишья Катаклизма, казавшийся мертвым Алый Орден (разгромное поражение Алого Натиска на Севере) вдруг воскресает как феникс из пепла. (Невольно вспоминается Рено Моргрейн)
Вообще я не большой любитель рассказывать сюжетные повороты и детали, поэтому оставляю дальнейшие изыскания читателям.

Серебряная Защитница Шивара @ Ревущий Фьорд


P.S: Капелька фансервиса на ночь
   

2 комментария:

  1. Ну где ж тут фансервис, надо было чего пооткровеннее :3

    ОтветитьУдалить
  2. Тю, эти картинки у меня есть. Давай ещё чего-нибудь, только не откровенное, откровенное у меня тоже есть.

    ОтветитьУдалить