четверг, 27 декабря 2012 г.

Ты – это не твои $#*@! поножи!

Наконец-то...даже не знаю, что раньше!
Во-первых, конечно же мы убили Элегона в героике со второго пула, с ужасным расположением пати. Сам до сих пор не понимаю как маны хватило на третью фазу. 
Во-вторых, наконец-то я докачал свою разбойницу до 80 уровня. Вообще изначально для Посланника Титанов я хотел сделать Жрицу, даже закупил фамильный шмот, но...на 67 уровни это дело мне окончательно наскучило. И ВНЕЗАПНО я обнаружил, что у меня есть разбойница 73 уровня (спасибо "Пригласи друга"), совершенно голая. 
В-третьих, фан-рейды в ЛКТ, ОН и БТ принесли разбойнице огромное множество красивейших предметов, в том числе меч и Blind'a. 

Но во всю эту бочку меда, вполне предсказуемо, затесалась ложка дегтя. С нового года РЛ требует, что бы на многих боссах я был в ШП. Этот факт вызвает некоторое недоумение. (/cast Summon Sha of Doubt) Игра за ШП для меня ограничивается соло-рейдингом и переносить её на постоянную основу в статик я не имею ни малейшего желания. К тому же мои кривые ручки не приспособлены к убиванию босов в одном хилерском спеке- мне нужен и ДЦ и Холи

День 11 — Самый любимый сет.
Хм...сначала у меня была идея сделать подборку сета под каждый класс, но попытавшись, я увидел, что почти везде (кроме классов, которыми я играю) это Т6, за исключением охотника (Регалии охотника на змеев ну и Шао Кан)

Поэтому сделаю всего для двух классов, которыми играю- это разбойник и жрец.

Разбойник  
Я уже упоминал, как мне нравится моделька Ванессы ван Клиф по причине того, что она сделана из модельки игрока, т.е все предметы можно найти в игре (даже накидку Пламени, спасибо Черному рынку).
 К этому же сету отнесу Т6 разбойников, за исключением головы. Простенько и со вкусом. (плечики с плескающейся кровью это просто нечто).








 





Во-вторых, это довольно банальный BloodFang. Впрочем, по непонятной мне причине я вижу разбойников в этом сете, чуть чаще, чем никогда. (впрочем вчерашний поход в ЛКТ и отсутствие хотя бы намека на него в списке лута навевают подозрения).













Жрец

Тут все несколько сложнее по причине большого количества сетов.
Что-то одно выбирать очень трудно.
Невероятно нравится Т1 во всех его расцветках. 
И, если наличие "оригинального" сета объясняется, скорее данью памяти, то вот белая версия часто используется в случаях, когда мне выпадает очередное дробящее или посох. Правда у белого сета есть один упоминавшийся недостаток-режет глаза. Поэтому, к великому сожалению Амм я его одеваю очень нечасто


Сет Жреца из Цитадели Ледяной Короны 25 ХМ...на официальном сервере у меня его нет, но на пиратке я все же его собрал (а обилие паладинов сильно затруднило этот процесс).
Сейчас я его даже не пытаюсь собирать по причине...лени. А может быть от того, что я слишком устал в свое время от фарма ЦЛК в режиме 24/7 и повторять это нет ни малейшего желания. Поэтому пусть он останется приятным воспоминанием о пиратке.
Вообще сюда можно включить ещё превеликое множество сетов жреца, но те, что выше именно любимы мною по определенным причинам. Но все же завершу сегодняшний день последним набором. 
Вайпы на Элегоне. Жрица сменила белые одеяния на эти.

А вот так моя жрица выглядит сегодня.
Посох сменился на элитный кинжал.
Этот сет яркий пример "многогранности" тканевых сетов. Т5 чернокнижников в несколько ином цвете. Его я люблю за то, что он был собран(не в плане лута, а в плане подбора вещей) мной 
(впрочем состоит он из пяти вещей, так что невелика заслуга).

На этом я заканчиваю свой показ мод.
С вами была Шивара@Ревущий Фьорд.

1 комментарий: