пятница, 28 декабря 2012 г.

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!

В распоряжении моего персонажа сто тридцать три маунта и сто девяносто шесть уникальных питомцев, уверен у вас не многим меньше, а быть может и многим больше (особенно питомцев). При написании сегодняшнего дня - испытания, я задумался вот о каком вопросе: А сколько же петов/маунтов у вас вызывают какие-либо чувства, эмоции? При чем не в плане: ура, наконец-то он выпал!


Ядошкурый раззавр и Небесный змей. Эта парочка вызывает целый ворох воспоминаний (20 дней дейликов, ещё бы), но самое главное, эта живность связанна с персонажем. Их нужно кормить, что бы росли, играть итд. Похожая ситуация, мне кажется, с Чернокнижниками старой закалки, которые делали длинную и дорогую цепочку на своего коня.

Питомцы? Один. Подаренный мне Кел'Тузедик. Раньше я крайне негативно относился к покупным петам и маунтам, но потом я понял осознание, что покупать нужно не вещь, не предмет статуса, не сильного питомца для битвы...а эмоции, нет, серьёзно. Я до сих пор призываю его, что бы покликать модельку, слушая загробный смех, вызываю в Наксе в первой комнате и наблюдаю, как он ледяной стрелой убивает Мистера Бигглсуорта. Из почти двух сотен питомцев только этот и доставляет настоящую радость (ну ещё быть может Небесный дракончик, ибо анимация потрясающая).

И не надо винить Метелицу, мол оказуалили!, маунты для всех!, коллекционеры все испортили! Близзард лишь дали возможность получить зверушку на любой вкус, а то какие эмоции мы при этом получим и будем получать при использовании животинки определяют только сами игроки. 

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным.

Анадриель, гордая обладательница меча Хаттори Ханзо @ Ревущий Фьорд  

2 комментария:

  1. Так ты заставляешь КТ делать это?! Жестокий..Я Бигглсуорта сама убиваю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пропустила этот пост, вы их подряд постите, блин -_-

    Я, кстати, тоже равазавра получила давеча))

    ОтветитьУдалить