пятница, 21 декабря 2012 г.

Вот это сюрприз. Обычно, чтобы найти обед, мне приходится покидать логово.

Отсутствие какой-либо внятной информации о легендарках в Пандарии создает множество проблем. Вообще не понятно, будет ли подгон лфр, нормал и ХМ версии до одного уровня или же будет три версии легендарки (сомневаюсь). Да и обновленные камни патча 5.1 тоже ясности не вносят. В вопрос в том, "что же надеть?". Ну а в итоге все упирается в вопрос финансов.

Вступление окончено. Начнем, помолясь...


День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики.

Вообще сначала я хотел разразиться тирадой на тему, не могу выбрать конкретное подземелье из трех вариантов, но, пораскинув мозгами (а мне как нежити это удобней делать в разы), я пришел к выводу, что Алый Орден и Монастырь в особенности, меня привлекают не самим подземельем, а именно персонажами Салли, Дюранд Моргрейн, Гарлан Ирод, Аббендисы. Следовательно Пещеры Времени нужно относить сюда же. Но все же персонажи, какими бы шикарными они не были не есть подземелье. Это подземелье радует визуально...снаружи и на загрузочных экранах.


Вторым подземельем, которому хотелось отдать лавры любимчика, мог бы стать Стратхольм, но сама система прохождения подземелья меня убивает, особенно нарезание кругов. Но нельзя не отдать должное, атмосфера вырезанного города показана здесь до дрожи правдоподобно: призраки горожан выполняют свои прижизненные дела, крысы обгладывают кости, в почтовых ящиках остались письма...


И в итоге я пришел к выводу, что больше всех мне по нраву старый Шоломанс...Некроситет. Почему старый? В нем были две переплетенные истории: семейства Баровых и собственно обучение слуг Плети. Это действительно цельное, детально проработанное поместье, со своими хозяевами, слугами, подвалом, полным нелицеприятных тайн, библиотекой, полной загадочных книг.

Любимый рейд ванилы? Как и в случае с подземельями, я решил, дабы ничего не упустить открыть список на вовхеде...зря. Увидев в списке рейдов всего 4 штуки я подумал, почему так мало? И вспомнил о ещё двух, безусловно самых любимых.
Ониксия как дракон мне мало интересна(кого я обманываю, я до сих пор не выбил себе это чудесного маунта). То ли дело её человеческая форма- интриганка Леди Катрана Престор. Не буду перечислять список её достижений.

Ну и безусловно САМЫЙ любимый мой рейд- Наксраммас (да, вот такой вот финт ушами. Все же первоначально он появился именно в Классике на 40 человек). Все босы по-своему хороши и интересно, но мое хладное сердце отдано Всадникам и Кел'Тузеду. Видео ниже все скажет лучше меня.

Действительно жаль, что я не застал этого времени в актуале...хотя бы одним глазочком...

На этой ностальгической ноте я заканчиваю сегодняшний челлендж. 

С вами была 
Бессмертная (если бы) Шивара @ Ревущий Фьорд

4 комментария:

  1. >>Вообще не понятно, будет ли подгон лфр, нормал и ХМ версии до одного уровня или же будет три версии легендарки (сомневаюсь). Да и обновленные камни патча 5.1 тоже ясности не вносят.

    В этом сезоне "легендаркой" называется специальное (тронутое Ша) оружие с дыркой для специального камня на +500 инт\сил\лвк (духа, разумеется, нету - близзы опять про нас, хилов, забыли). А в 5.2 в это оружие можно будет вставить бесцветную дырку, как от пряжки на поясе. Соответственно, да - три версии "как бы легендарок": лфр\норма\хм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще я имел в виду последнюю "оранжевую" стадию легендарки, там вопросы возникли.
      А духа и так много, уже хоть сковывай

      Удалить
  2. Сразу видно, над чем всё же близзы хорошо поработали. Пам-пам-паааам, у меня тоже нет маунта с Они, я его даже в луте ни разу не видела)

    ОтветитьУдалить
  3. Посидишь так в Оргриммаре в полуАФК- создастся впечатление, что он у всех есть)

    ОтветитьУдалить