понедельник, 24 декабря 2012 г.

Heart Under Blade

Упаднические настроения, вызванные моей жрицей, отправили меня на изучение таинственного континента в роли разбойника. Получилось даже лучше, чем я ожидал. Дело в самом ощущении класса — квесты проходятся уже в слепую, заученными движениями, но само впечатление от этих действий в роли не жреца, а разбойника потрясающее. Там где ДЦ просто собирает на себя толпу и заливает их по одиночке, не отвлекаясь даже не отхил (щита и искупления хватает) разбойник методично контроля соседей уносит врагов по одному. И казалось бы в этом нет ничего необычного, но именно этот контраст и держит в тонусе, не давая заскучать при квестинге (чего не сказать о втором жреце), постоянные мысли: "Ну же, ещё один квест, вот там я размахнусь!". Все эти впечатления не новы, потом предсказуемо появится желание навеки вечные уйти от Света в тень...но это лишь минутный порыв, пускай таким и остается. 
Довольно интересно было посмотреть на знакомую ситуацию глазами не хила, а ДД: "Прист, ну какого черта ты на меня орешь? Ну не видишь что ли: я стою в войд зоне под 90% сейвом и хотом, да ещё и яд на отхил, зато выдаю за себя и за вон того мертвого мага, которого ты, к слову, не продиспелил."
Наконец-то я получил с квеста себе второй кинжал и могу заменить дробящее из Пивоварни. Кинжалы в Пандарии это отдельная песня: красивые, элегантные, резные, но при всем это не вычурные и не дичайшей формы и расцветки. Бывает, ловишь себя на том, что смотришь на клинки во время боя..."красотаааа". А вся радость в кинжалах таится в том, что я снова сменил медлительный и нерасторопный комбат на саб\мути. Вот такая вот она дорога работника плаща и кинжала глазами жреца.


День 08 — ПВЕ/ПВП/РП? 
ПвЕ?
Да, ПвЕ. Но в последнее время все чаще понимаю, что это палка о двух концах. Хотя, быть может у меня просто поменялось отношение ко всему. Квестинг и соло-рейдинг все так же приносят незабываемые ощущения, как я уже писал от личного и непосредственного общения с игрой. Ты делаешь квесты, ты слушатель историй; умер, не уложившись в энрагу боса — ищи ошибки в своей тактике боя. В рейдах все несколько иначе. Все так же нужно знать свой класс (хотя некоторые классы и этого не требуют, но не будем показывать пальцем), на втором пуле Ша Страха я вспомнил, что у меня есть спелл "Защита от страха", которым я пользуюсь раз в год, кликнув по ошибке. На пятом я вспомнил, что у меня есть символ на него. Уже вторая неделя с убитым Ша, а символ до исх пор не поставил — забываю. Но вот только ответственность в рейде иная, её не больше, не меньше — она другая. Твоя ошибка может как положить 10 человек, так и может быть исправлена другим игроком.
Да и сыграться с ещё девятью людьми, из которых лично ты знаешь одного...та ещё задачка :) 
Новый рейд это всегда новая история, новые тактики, новые вайпы...но необходимость рейдинга остается, а вот новизна уходит. 

ПвП?

Секс ёжиков и хочется, и колется. Не играю всерьёз по причине, опять же лени учить чужие способности, кривизны рук. Но на БГ побегать-отвлечься всегда рад, что и делаю с большим удовольствием. Впрочем, не оставляю надежды на "Кровожадного".
Но ведь ПвП не ограничивается Аренами и БГ. К ганкерам отношусь спокойно, т.к это тоже способ получения удовольствия, а выбирая сервер с пометкой ПвП, я знал на что иду.

РП?

Тут все намного сложнее. Как показала практика потратить два-три дня на персонажа, на подбор ему одежды, написание истории, событий его жизни, квестов для меня намного интереснее, чем непосредственный отыгрыш этого в мире. Текстовые ролевые мне оказались ближе. Но вот соло отыгрыш меня впечатлил больше, когда ты один разыгрываешь определенную сценку от лица персонажа (правда где сейчас найдешь пустынную локацию  без игроков, одни подземелья и выручают).

Сегодня с Вами был 
Ротти, свергнувший Короля (не Гриневицкий, но тоже ничего) @ Ревущий Фьорд

2 комментария:

  1. Про уходящую новизну - точно подметил, теперь я поняла, чего это меня вдруг на бг понесло под конец Катаклизма :)

    ОтветитьУдалить
  2. Искушённые вы во всех трёх аспектах игры люди, здорово вами быть. А вот по поводу пустых локаций... Можно начинать персонажа с нуля - я когда качала гоблина-рогу и БЭ-паладина, тоже немного рпшила соло. Народу в стартовых локациях практически не было, да-да.

    ОтветитьУдалить