вторник, 8 января 2013 г.

И снова вечный бой, покой нам только снится.

День 21 — Самое любимое поле боя.
На поля боя я хожу для отдыха и разнообразия деятельности. Итак, что же мы имеем среди полей боя:

Альтеракская долина
честно говоря понятия не имею что же там нужно делать (как и 90% попавших на него) ибо, если мне не изменяет память, там имеется куча возможностей по обустройству базы, призыву подкреплений итд. Так что воздержусь от каких-либо комментариев.


Остров ЗавоеванийПожалуй, самое ненавистное поле боя: скучно, мрачно, толпы не сознающих что делать игроков, пожалуй, единственное с которого я ливаю сразу же.
Битва за Гилнеас
Эдакая мини-Арати. В целом ничего особенного, огорчает лишь, что Гилнеас тут ни к селу, ни к городу. Такую замечательную, атмосферную локацию можно было бы развить куда масштабнее. (Хм, поле боя на городских улочках...)
Два Пика
Ущелье Песни войны 2.0. Зачем? Ну да, новые декорации, некоторая ассиметричность. Если Гилнеас хотя бы имеет три точки, против пяти Арати, то тут то же самое. Но в целом негативных эмоций не возникает.
Низина Арати
Безусловно, одно из самых любимых. Ни большое, ни маленькое; простое для понимая: пять точек, удержи три для победы. Когда совсем делать нечего можно с лесопилки понаблюдать за ходом боя (спасибо внутреннее зрение).
Око Бури
Не люблю я Пустоверть и ничего с этим не сделаешь. Не нравится это поле боя за то, что имея точку и флаг стоят и ждут ещё двух точек(ладно бы хоть бой за них шел), быть может это и обусловлено тактикой, но раздражает невероятно. Но я как прист знаю как решить эту проблему :)




Берег ДревнихВот и ещё одно БГ с которого я ливаю с вероятностью 50%. Спасает его лишь только то, что оно часто заканчивается весьма быстро.
Сверкающие копи
Любовь с первого взгляда. Люблю этот режим ещё по Team Fortress 2, был очень обрадован увидев его тут. Простое по механике БГ с огромным потенциалом в виде нескольких вагонеток и обходных путей.
Ущелье Песни Войны
Нестареющая классика. Стандартный CTF (к слову, вовхед упорно мне показывает новое поле боя, которое будет основано на этом же принципе). Единственное, что можно было бы сделать два режима: без ограничения времени и с ограничением. Конечно премейды, фармящие кладбище не есть хорошо, но и отсчет по таймеру тоже ограничивает. В общем, дело вкуса.
Храм Котмогу
Темная лошадка для меня — был там всего два раза и не до конца понял механику. Но пока впечатления самые приятные: глаз действительно радуется ( в отличие от Острова Завоеваний), интересная (кажется) и новая механика.


Вот такое вот ИМХО о полях боя.






































1 комментарий: