четверг, 17 января 2013 г.

Жажда власти и фитнес

Не знал о чем же мне писать ближайшие дни, но нет, новый билд на ПТР подкинул информации к размышлению.

Вторник отметился походом в ТВВ под предводительством меня (Вы себе не представляете, что с человеком могут сделать жажда власти и фитнес (с), странно, но довольно быстро убили всех ПУГо-рейдом, видимо все же босы довольно ватные. Но одно ясно точно — больше РЛить я бы не хотел.

Вернемся к нашим баранам.
Во-первых, новый кусок от легендарки это не зачарование на шлем, а новый мета-камень. Честно говоря, совершенно не представляю, каким образом Метелица хочет объединить оружие и мета-камень в легендарное оружие. На да ладно, история рассудит за нас.
Во-вторых, что не может меня не радовать, запрет полетов на Острове грома. Жду с нетерпением, а особенно учитывая размеры острова и его наполнение, должно быть интересно (да хотя бы обещание о том, что добраться до нового ворлд-боса Оондасты уже будет задачкой).
В-третьих, новая "игрушка" для друидов-можно принимать форму огненной кошки и без Пламенной косы Фэндрала. Вроде бы просто приятная мелочь, но желание начать играть за друида все больше растет.
Ну и конечно же классовые изменения Жрецов. Честно говоря даже не знаю как относится, настолько сильно перелопатили механику. 
Нерф отхила у ШП
Невероятный нерф ДЦ (100% шанс наложить щит на группу после Молитвы исцеления, равный 50% исцеления заменили на 100% шанс после крита. 1-0 в пользу крита).    
Щит души больше не усиливается от искусности. (2-0 в пользу крита)
Вознесение уменьшено на 50% (150% вместо 200%) а так же не увеличивается от кратковременных эффектов, увеличивающих дух.
На этом фоне ап обоих спеков в ПВП выглядит каплей в море. Ну а переход на холи в условиях 10-ки слишком маназтратен.
Иначе как "Из огня да в полымя" и не скажешь. Ну а тема дня на сегодня:
День 25 — С кем вы играете?
Во-первых, это конечно же моя девушка — Аммантул, которую я подлым образом в свое время склонил к игровой близости. Она мой постоянный напарник по отхилу в рейдах(за исключением случаев, когда она не сова/медвед), по фановым забегам по старым рейдам, ачивкам и прочему.
Во-вторых, это моя любимая гильдия и статик...хотел бы я написать, но нет. Создается впечатление, что я проклят в этом отношении. Либо я не схожусь в РЛом/ГМом характерами(справедливости ради, он у меня очень не простой), либо в силу каких-то причин статик/гильдия разваливается. Вот и сегодня, видимо, будем искать новый статик. Все-таки довольно трудно сковать одной цепью 10 человек, каждый из которых имеет свое видение абсолютно любой ситуации. (посмотрел историю трансфера, самое долгое пребывание в гильдии-полгода)

Вот на такой вот минорной ноте и закончу сегодняшний вайно-день.
За атмосферу к написанию поста спасибо саундтреку к новому  DMC(который, к слову, скоро выходит и в России, ждем-с).
Шивара@Ревущий Фьорд 

1 комментарий: