пятница, 11 января 2013 г.

Можно мне его оставить?

Патч-ноты к 5.2 меня вдохновляют все больше и больше:
Отстроенный, а главное достроенный после нашествия Аспекта Смерти Оргриммар (ну и Штормград).

Наконец-то облицованные стены и "рогатые" ворота.






Про изменения у Жрецов я уже говорил, не буду повторяться. 
К слову, новые сет-бонусы для т15 радуют не меньше:
  • Целитель 2Т15 — Молитва восстановления лечит на 10% больше при переходе на другую цель.
  • Целитель 4Т15 — Исповедь и Круг исцеления имеют 40% шанс призвать Золотой дух, который перемещается между союзниками и лечит их на 100к.
Снова мой любимый вид бонусов-проки, не требующие внимания к себе, ну и все большее внимание к МВ не может не радовать.
 
Но наибольшую порцию мотивации я получил от разбойников в грядущем патче. 
Во-первых, нерф Комбата. (ну слишком он имбовый)
Во-вторых, добавление или сильная переработка многих талантов, теперь даже не знаешь что выбирать. 
В-третьих, отдельно хочется отметить возможность на 10 секунду переквалифицироваться в РДД (ох как на Ониксии не хватает этого).

А на сладкое возвращение гонки с ресурсами, аки Силитус 2.0.

В общем на этой волне вдохновения я снова взялся за своего разбойника, застывшего на 87 уровня. Странно, но квесты уже не вызывают такого же восторга как в первый раз. Я уж надеялся, что хотя бы на два раза меня хватит, увы. Но вот что странно: сам процесс игры разбойников увлекает неимоверно. У приста такого нет. А жаль. Даже задумался о золотой середине: а не респекнуться ли в друида? Но не люблю их стиль отхила. Хотя, кто знает, кто знает.
День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).
Питомцев люблю, сильно, а с приходом Пандарии это просто мания какая-то. Разве что мешает лень докачаться до 25, а главное не знаю за что хвататься. Но когда-нибудь я стану тренером-Чемпионом! (Ой, это в другой сериал. Кстати, пару дней назад анонсировали новый сезон)

Какие же петы для меня самые-самые?
Во-первых, конечно же, подаренные: Келузедик и Магматический котенок.
Во-вторых, Ползучая лапка. Ненавижу фарм, поэтому купил на аукционе.  Невероятно красивый и проработанный пет.

Не буду расписывать петов, которых у меня нет, а многих я просто не помню. Разве что все три Хеллоунских пета хороши, как на подбор.

Вот так вот сумбурно я и закончу, ибо тема питомцев поистине бесконечна.  

Ротти@Ревущий Фьорд 
 

1 комментарий: