вторник, 22 января 2013 г.

Я научился находить себе прекрасных друзей, но не могу найти по силам врага...

День 28 — Самый любимый босс.
Хм, не особо хочу выбирать одного боса среди всех, да собственно и не буду. К тому же, лень заморачиваться с критериями: механика, лор итд...
Да и вообще день напоминает компиляцию пройденных дней


Классика:
-Подземелья
 Пожалуй тут смогу выделить для себя лишь двух босов.

Во-первых, как я думаю, вы догадались: Салли Вайтмейн.
Про неё я уже писал раза два, поэтому не хочу повторяться.












А во-вторых, не совсем классическая, Ванесса ван Клиф. Это тот персонаж в подземельях Катаклизма, который действительно поразил меня своей проработкой. Вот уж на ком было действительно приятно вайпаться.



-Рейды:
Опять же повторяюсь: Кел'Тузед. Ждем-с триумфального возвращения 
(лич же, филактерия не учнитожена и прочие радости небытия).










БК:
Без зазрения совести сжульничаю: 

Кель'Тас из Терассы Магистров и Плато солнечного колодца. Сложно найти в БК фигуру столь же противоречивую и интересную. (Иллидан не в счет, ибо это Иллидан) Я отношусь к той части фанатов, верящих, что Этас Похититель солнца и есть Кель.

В рейдах же логика несколько иная: самый таинственный, малоизученный, но интересный бос:
Леотерас Слепец
Опять же без лишних и ненужных слов, всё уже рассказывалось.

ЛК:
-Подземелья
Хе-хе-хе, Король-Лич. Нет, серьёзно, он даже в самой Цитадели меня не впечатлил так, как в подземельях, появляясь по ходу повествования. Хорошо увидеть Артаса в Цитадели, но уже не то. Казалось бы даже босом не является ,кроме нескольких секунд в Залах, но впечатление неизгладимое.

-Рейды:
Ну куда мы без милашки Йог-Сарона? Тут смешалось все: трудности в механике, Лавкрафт, Древние Боги, — словом всё, что мне так дорого и тепло. Очень жаль, что тема Древних Богов освещается как-то однобоко и "куцо" в игре.




Катаклизм:
-Подземелья
Никого. Ванесса уже была выше, Бенедикт слишком "рояль в кустах", Джин До-бос на промежуточный патч, Гараджал впечатляет итого больше.

-Рейды 
Атрамед, слепой дракон. Самый ненавистный мне бос. Пожалуй, единственный, кого мне жалко убивать. Прямо-таки сердце кровью обливается. Да и механика, довольно необычная. Правда, хоть убейте не пойму, зачем слепому дракону библиотека? Ну да ладно, это мелочи

Пандария:
-Подземелья
Да, красивы, интересны, по-своему, новы, но...не ложатся совершенно.    Поэтому, будучи довольно предсказуемым, выберу продолжение своей любимой квестовой цепочки:
Лилиан Восс. Опять же — Некроситет всего лишь затравка перед чем-то крупным, кто знает, где мы с ней ещё столкнемся? (Я бы посмотрел на дуэт: Таоши и Лилиан)

-Рейды
Стоит ли оценивать? Пожалуй, оставлю мнение  сегодняшнего дня, а потом, быть может, сравню, в конце аддона. 
Сюда бы по-хорошему, вставить какую-нибудь красивую картинку, но нет. Любимый босс: Совет Старейшин из патча 5.2. Тролли для меня вообще больная тема, ибо их постоянно вытаскивают в роли отвлекающего маневра, а потом прячут. Но, Метелица пообещала, что тролли чуть ли не серые кардиналы Пандарии, так что ждем. А касательно Совета: представители пяти тролльских племен, в том числе Хаккари, Зандалары и Гурубаши! (Упомянутый выше Гараджал правит бал).

Бонус:

  За атмосферу к написанию поста спасибо группе The Retuse и
Pendulum Withcraft.

Шивараевущий Фьорд  
 
 

1 комментарий: