вторник, 22 января 2013 г.

Утка подгорает!

 Вы верите в продажу души? Я-да. Но сегодня я все же коснусь продажи души не в эзотерическом плане, а в плане предпочтений. На мой позапрошлый День Рождения мне подарили только что вышедший второй Starcraft, надо сказать, что большим фанатом серии я никогда не был. Но, запустив игру с предоплаченным месяцем, я с огромным удовольствием прошел всю кампанию, потом сделал несколько ачивок (никогда бы не подумал, что делать достижения в RTS может быть интересно), а вот поиграть по сети мне не позволяло медленное соединение. По окончании времени я решил, что "поигрались и хватит". После анонса первого дополнения я, питающий слабость к зергам, очень заинтересовался, но...жаба душит, да и опять залипать буду до посинения.
Неужели вы и вправду думали, что Метелица так просто отпустит мою душу? Наивные.
Завтра бегу предзаказывать :)
Потрясающий ролик, впрочем, вы видели плохие ролики у Близзард?
 


Но, как говорится, ближе к телу:
День 29 — Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться.


Первое, что мне пришло на ум, - ПУГорейд на прошлой неделе. Целью похода были Духи Солнца, да и токен с Ша бы не помешал. Собрать людей, проверить всех, потом ещё объяснить опоздавшим на 40 минут членам статика почему они не идут с нами; добрать вместо ливнувшего хила человека, читать нюансы тактики на босов (часть информации мой хиловский мозг просто игнорирует на босах). В итоге, довольно быстро убили Ша. Я уже давно обдумывал идею собрать свой статик, но этот случай ярко показал мне, что лучше не надо.
Что же ещё можно припомнить?
Унылый фарм Черного Ворона даже считать не хочу, а вот Пираты Кровавого Паруса вполне себе. Из рейда в 10 человек через час нас осталось трое, а потом прилетели силы Альянса с той же целью. В итоге, после пары взаимных убийств два рейда пришли к негласному соглашению: Орда начинает убийства мобов от входа. а Альянс со стороны банков. Следующий час было довольно увлекательным в плане отхила группы, распределяя ману, что бы не слиться на постоянно прибегающих мобах. К тому же, "потрудиться" нужно и после получения репутация (да-да, нытье про гоблинов).
Ну и для ровного счета: 
Кусочек квестовой цепочки для Гнева Драконов. А именно Нексус. После пары вайпов на треше пришли безжалостные вайпы на драконе (не помню его имени). Тогда я совсем не умел играть за ШП (ну да-да, а сейчас как будто бы умею >_<)
Пожалуй именно это и стало самым большим личным испытанием (даже сейчас соло-убийства не доставляют такой проблемы).
На этом, пожалуй все.
Шивара@Ревущий Фьорд, во славу Роя!  

1 комментарий: