среда, 15 октября 2014 г.

Так как они сеяли ветер

"12.10.2014. Среда. Аниричеллендж был в самом разгаре. Но силы уже были на исходе. Препатч дышал нам в затылок."
— День пятый: Жизнь на ферме.
UPD:Силы совершенно оставили жрицу, сегодня все-таки 15.10.14.
Наара безумно любит рыбную ловлю и кулинарию, думаю, что по вполне понятным причинам — эти профессии не сколько делают наших персонажей реальнее, сколько добавляют капельку быта в игровую жизнь. Не обыденности (для этого есть рейды), а именно уютного быта. Поэтому я был безумно рад, когда анонсировали личную ферму для каждого, а забегая вперед, скажу, что это же касается и гарнизонов.
Выращивание морковки...прекрасный способ спустить нашего Героя (хотел написать капсом, но хватит и заглавной буквы) с его Олимпа. Нет, правда, что может ударить по самолюбию загордившегося игрока, который убивал Смертокрыла/Иллидана/Артаса/Рагнароса чуть ли не единолично, сильнее, чем копание в грязи на ферме? Мне никогда не нравилось, когда из наших персонажей делали...каких-то избранных и уникальных, нет, иногда это имеет смысл, но не в таком глобальном масштабе, в котором это видят многие игроки.
Ладно, отойдем от высоких целей. Земледельцы, фракция, с которой неразрывно связанны наши селекционные изыскания. В некотором роде уникальная — эти пандарены не охраняют Стену, не являются хранителями Дола, не выращивают Облачных замеев — они просто выращивают овощи, и занимаются своими бытовыми проблемами: гну-синями, хозенами, засухой. Война далеко от них..ровно до момента когда богомолы решают пробить стену. Вторая особенность фракции — персональная репутация с большинством её членов. С одной стороны это невероятно раздражает (необходимо караулить дейлики, чекать подарки), с другой же позволяет лучше раскрыть каждого НПС, его проблемы, желания, интересы, отношения внутри фракции.
Не могу сказать, что сама ферма вызвала буйный восторг, но первый блин вышел не комом — это точно Отличная новая механика личного пространства игрока, которая получает новый виток развития в грядущем дополнении. Печалит немного куцый функционал, да, мы можем настраивать и улучшать ферму, добавляя живность, инструменты, почтовый ящик, порталы. Н все, кроме инструментов...чистая декорация, не более того.
Прокачав кулинарию до упора, я забросил это действо (пета мне подарили, ибо другим они сыпались мешками), но, как оказалось, не надолго. Бойцовская гильдия сказала, что Наара снова будет сеять и жать. Это был один из самых негативных моментов, связанных в фермой — камень, который выпал разбойнице в первого урожая, упал жрице, если не ошибаюсь, через два месяца целенаправленного фарма одного предмета. Я уже писал об этом в посте про FFFUUU, поэтому не буду размусоливать.
Ещё одной ложкой меда стала уникальная шляпа для трансмогрификации, доступная фермерам. Ах да...я уже писал об этом.

Вот такой вот маленький (хе-хе) позитивный пост о чем-то действительно хорошем в уходящем дополнении.

К слову, которую неделю забываю вкинуть маленькую идею для 10-го дня: А что если,...?
Прекрасный вариант пофантазировать на тему альтернативной истории. Вот только не знаю, имеет ли смысл делать событие общим для всех или каждый что-то изменит по вкусу? Или "Остров разбитых надежд", чего мы ждали от Пандарии и что получили?-хотя ещё один день в негативе я точно не хочу.

Пока так.
Наара @ Ревущий Фьорд

2 комментария:

  1. "К слову, которую неделю забываю вкинуть маленькую идею для 10-го дня: А что если,...?"
    У меня сейчас только одно продолжение этой фразы: "А что, если не играть в wow?" Хмм...
    Надо будет умучиться с запиливанием голосовалки по уже предложенным темам :(
    И да, сегодня уже 15-ое :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и правда 15-е. Затерянный во времени блог)

      Удалить