пятница, 10 октября 2014 г.

Закопайте обратно

Что? Не нужно писать очередной день челленджа? Ха, как бы не так! Наара случайно наткнулась на один незаконченный тридцатидневный списочек. Если кто-то ещё помнит, то остановился я на шестом дне. Продолжим?

День 06 — Лучший геймплей?
Вот так вопросик. Ума не приложу, как можно сравнивать геймплей различных жанров? Ну серьёзно, неужели стремительность слешера будет лучше медитативности карточных игр? 

После долгого перебора я решил, что лучше всего будет выбрать игру, которая мне будет интересна без сюжета, атмосферы, музыки, графики...итак, победителем становится Тетрис!

Ладно, пошутили и хватит, я не любитель тетриса. Ошибки остаются, успехи исчезают и все такое. Варианта на самом деле два: стелс и...Dark Souls.
Если со стелсом все ясно — спокойное размеренное планирование каждого шага, прощупывание действий противников. То DS? Удивительно, но ровно тоже самое. Может быть это довольно печально, но я давно уже не испытывал такого удовольствия от самого процесса игры — сюжет, социальная часть, общая проработка мира, лор и прочее до сих пор дарят море фана, но вот сам процесс...хочется чего-то пожёстче.
Такой вот небольшой и сумбурный ответ на странный вопрос.
Пока так.
Наара @ Ревущий Фьорд

2 комментария:

  1. Остановился на шестом дне. Шестое дно! :D

    Картинка эпична. И вторая тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впереди ещё много, будем опускаться все глубже и глубже)

      Удалить