среда, 22 октября 2014 г.

Ностальгические формы радости

Будет день — будет пост.
День седьмой (хотя, казалось бы, сам Б-г велел отдохнуть):
"Ах, вайпы это наше всё! (запомнившиеся боссы, бг и иже с ними. Тема смерти должна быть раскрыта)".

Запомнившиеся боссы? Вайпы? Постойте, а о чем я в понедельник писал? Ах да - ЛОР, рейды.
Все-таки повторюсь — ЛОР стоило бы вынести в отдельный день, а вайпы и боссов добавить в рейды. Ну да ладно, челлендж не мой, я просто размещаю посты.
Да, к слову, тема смерти должна быть раскрыта — скоро постараюсь начать пост по второй части Dark Souls (хе-хе, наивный).

Итак, вайпы. Самые запомнившиеся были на двух боссах: КоролиХМ из ПМШ и Гаррош в 25-ке.

Адский Крик навсегда останется со мной как апофеоз человеческой лени, глупости и безалаберности. 
-Почему ты не убил звезду?
-Я думал её ты убьешь!
-Но я сказал тебе это делать!
-Но у тебя ИЛВЛ выше!

-Почему ты каст не сбил?
-Я думал его собьет Сова!
-Сова, почему не сбила каст?
-Его ж рога сбивает! *курлык-курлык*

И так до бесконечности — 25 человек, а сбить шесть кастов некому — это должен делать кто-то другой, но не "я". Само собой, что тут вина РЛа, но тем не менее...

Короли же..."терпенье и труд все перетрут". Освоение было показательным — статик натурально вайпался на первой способности первого босса. И сейчас, спустя почти целый контент, я не могу не признать — это было прекрасно, натурально продираться через каждую способность, каждую ошибку позиционирования, непонимание механик собственного класса, пережить дичайшие срачи в войсе, собраться с силами и получить заветную ачивку за несколько часов до выхода патча 5.2.

Запомнившиеся боссы? А почему бы и нет.

Кто же мне запомнился? Не полюбился в конкретном рейде, а именно запомнился. Про королей и так ясно. 
Гараджал Душелов — Тролль с борльшой буквы. "Забирайте ваши побрякушки!" Помимо своего характера отметился тем, что появляется в рейдовом контенте дважды. При чем оба раза крайне удачно, уверенно борясь за звание самого интересного боя в контенте.
Сердце? Казалось бы все бои весьма интересны, а помянуть добрым словом некого. Разве что Гаралон...но и то, исключительно за трудности с освоением, забагованность и определенную мемичность...не тянет.
Престол! А? Что? Устали от дифирамбов? Ну извините, вайна не держим. 
Начнем по порядку: мост. Почему нет — лифты-убийцы уже не удивляют, а вот мост в самый раз. Хорридон — рай для тролля-ДЦ — цифры отхила хоть в рамочку ставь, да и сам бой нестандартный многим очень трудно усвоить, что бить нужно не вон ту огромную модельку, а мелких букашек (в ПГ стандартных боев в принципе очень мало). "А принцесса все равно в другом замке!" — сам бой с Тортосом интересный, но запомнилось мне именно достижение, не как механика, а тот великолепный момент, когда после убийства босса выскакивает вот такая надпись (почувствуй себя Марио). Мегера...ещё один отличный бой, который я запомню прежде всего за сложность, прямо пропорциональную уровню предметов на рейде. Больше илвл - больше ДПС - чаще буйство - больше работы для хилов. Недавно были по фану в Престоле вместе с Амм — на подходе к боссу жрец и друид потирали лапки в предвкушении гонки двух хилов — все-таки бесконечное буйство это что-то.

Впрочем, всё предыдущее меркнет перед Дуруму! О-о-о, этот бич вагонов, вагонорезка Хаггары, перекочевавшая в Пандарию! Как это можно забыть? А танка, напевавшего в РК Вячеслава Добрынина?

*Синий тума-а-ан! Похож на обма-а-ан! Синий тума-а-ан!*

С очарованием глазастика сравнится только неловкая пауза в войсе на близняшках. В каждом статике, в каждом походе за какой-нибудь ачивкой всегда звучит один и тот же вопрос РЛа: Кто-нибудь умеет рисовать? "Я" — одиноко отвечает один из двух хилов. А вдоль дороги мертвые с косами стоят...и тишина.

Осада Оргриммара ассоциируется прежде всего с Ша Гордыни. И дело не (только) в том, что эта прелесть развалила два статика. Просто у неё есть какое-то свое очарование — вы всегда будете знать кто виноват в том или ином вайпе. Есть ещё энкаунтер — один из очень-очень немногих, цепляющих за душу. Павшие защитники. Босс, конечно, доставивший проблем на освоении, но не заинтересовавший...пока я не прочел реплики. Воины, обреченные раз за разом переживать отчаяние собственного поражения. Мрачная история, в стиле DS.

В общем на этой ноте Наара собиралась заканчивать пост, многозначительно сославшись на то, что поля боя жрица посещает нечасто, да и вообще обсуждать это здесь ни к чему, как вдруг...
БГ это не поля боя! Это Борис Гребенщиков Бойцовская Гильдия!

В общем, озарение.

Не упомянуть такое нововведение Пандарии было бы грешно. Свой инвайт я получил в первую неделю, урвав его на черном рынке за сумму с четырьмя нулями (ой, дура-а-ак). И, пройдя несколько боссов, забил на это дело, время от времени возвращаясь. Но все было бы совсем обыденно, если бы жадная жрица не решила, что проходить все это нужно в хилоспеке. ДЦ среднего уровня одетости успешно закрыл пять рангов и был остановлен сородичем Анзу. Самый главный плюс игры в ДЦ заключался в том, что там, где ДД тратят время и ДПС на перебежки, выбегания, сбития каста, лекарь может просто стоять, заливая босса и выходя только из самых критичных войд-зон. Но, как только потребовалось сильное АоЕ вкупе с большим таргет-дамагом, пришлось спекаться в ШП (+в рейдах был взят перерыв).
Жрец Тьмы галопом проскакал ещё два ранга целиком и уперся...да. В него. Брата Дуруму. Гексоса. Потыкавшись в эту тушку несколько раз, я плюнул — все вайпы были по одной причине — моя ротация ШП завязана на мышке, что здесь противопоказано. Поэтому, переступив через гордость, было решено позвать Амм, уже расправившеюся с ним. "В четыре руки" босс пал через два пула. А дальше я снова взялся за единоличное изничтожение противников. После гексагона отметились всего два босса:  кобра, ставшая своеобразным памятником дисбалансу — ханты заливают эту радость не моргнув глазом; ШП обдотал и просто спамил дот, с мгновенным первым тиком; а вот классы с кастами плачут кровавыми слезами. И Агу'ру —последний босс лег очень быстро (два или три трая), но предъявлял требования к позиционированию, нанесению урона в две цели, контроль за уровнем здоровья противника...одновременно.  Добавим к этому определенный ДПС-чек (я уложился секунда в секунду) и невозможность расслабиться до самого конца (казалось бы, на второй фазе стой и лей в босса, но отхил не дремлет).

А что в итоге? С одной стороны, овергил позволяет закатать 90% боссов в асфальт. С другой же, введение скалирования у "уравниловки" само бы закатало многие классы. Все мы видели, чем это кончилось на АИ, поэтому в БГ овергир позволяет зачастую подходить к прохождению хоть с каким-то разнообразием.

Пока так.
Наара @ Ревущий Фьорд

1 комментарий:

  1. -Почему ты каст не сбил?
    -Я думал его собьет Сова!
    -Сова, почему не сбила каст?
    -Его ж рога сбивает! *курлык-курлык*


    Это скорее про Павших Защитников :D Но на Гарроше тоже что-то похожее было xD

    ОтветитьУдалить