воскресенье, 26 октября 2014 г.

Мир в котором я живу...

...называется дурдом.
"Огненная Лента" анонсировалась, посчиталась и закончилась, а Аниричеллендж остается. Праздник, который всегда с тобой.
День восьмой: Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
Начать я хотел с локации, которая совершенно мне не запомнилась. И такая нашлась сразу же...а за ней ещё одна..и ещё (вот ведь парадокс, не запомнившиеся локации вспомнились мгновенно).

Пандария, как по мне, нечто среднее между цельным и последовательным Нордсколом (с его плавным переходами от одной зоны к другой) и Запредельем/Дренором, где леса соседствуют с пропитанной Скверной землей; а бритвенно-острые горы переходят в Пустоверть. А здесь...и последовательные переходы и безумное соседство, но ни тому, ни другому не веришь — полумера наше проклятие.

Что на самом деле странно — как материк Пандария вышла замечательной, со своей историей, лором, сюжетом...а вот, когда начинаешь разбирать, чем же мне запомнилась та или иная локация — вроде бы помнишь интересные моменты, цепочки, но не впечатляет.

Я не буду (и не хочу) пускаться в занудные рассуждения, почему мне не понравилась та или иная конкретная локация, поэтому тут только три самые-самые любимые плюс одна, прошедшая мимо.
И первым победителем становится, м-м-м, Нефритовый лес! Неожиданно, правда?
Есть подозрение, что она запомнилась исключительно за счет своей "стартовости". И, пожалуй, это отчасти так. Именно так я вижу Пандарию — яркой, красивой, опасной и капельку абсурдной. Эта локация (и её квесты) смогли передать то потрясающее ощущение, когда персонаж впервые ступает на новый материк. Он видит его во всей красе — озера, водопады, заросли бамбука, а за всем этим прячется дикая природа (не покоренная пандаренами, но существующая вместе и параллельно с ними). Здесь нет той опасности Жутких пустошей (о них мы поговорим позже !spoiler alert!), в которых даже воздухом опасно дышать. И нет того всеобъемлющего безумия — лишь Кирин и странная укня с её лицом.

Следом, логично следует Долина Четырех Ветров. 
Дифирамбы ей я уже пел в посте про ферму. После первого, беглого взгляда на Пандарию мы приходим в её сердце. Именно долина, прибежище фермеров является сердцем этого материка — не застрявший в своей весне, а после растерзанный Дол. Мирные, но готовые сражаться за свой дом пандарены — лицо своей расы.

И наконец, Жуткие пустоши.
Если наш первый шаг на земли нового континента знаменовался легкой абсурдностью, то завершаем мы наше путешествие уже в напрочь безумных землях богомолов. И на самом деле, если рассмотреть весь этот путь с точки зрения падения в бездну сумасшествия, то многие события приобретают несколько иной смысл — начиная с ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ, сажающих морковку на ферме (да-да, собственноручно), и заканчивая расколом Орды, революцией, объединенной армией и Осадой. Так кто все-таки безумный, Гаррош, разобранный на эпики или игроки?

Снижаем градус неадеквата:
Танлунские степи. Это...хм, как бы странно ни звучало, степи. И все. Ну дааа, тут есть Шадо-Пан, храм Нюцзао, богомолы, но там, где можно было развернуться в декорациях...у нас обыденность и уныние. Опять же, не понятно, либо тут совершенно лишние богомолы и Шадо-Пан; либо степи и яунголы — невнятная попытка объединить тематики.

"Ничего не поделаешь, все мы здесь не в своем уме — и я, и ты"
Пока так.
Наара @ Ревущий Фьорд

2 комментария:

  1. А мне Нефритовый лес запомнился не только стартовостью. Почему-то именно там делать квесты было приятней всего. И, если честно, находиться там и после - тоже. Атмосфераааа - на высоте. Чем-то похожим воспринимается Вневременной остров, но все равно - уже не то

    ОтветитьУдалить