воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Стакан на половину мангуст...

Последние дни прошли в чтении блогосферы WoW'a- у меня создается впечатление, что вайн скоро станет новым жанром в литературе. Нет, серьёзно, лю+6д9+и+...простите, это мой кот вставил свое веское слово. Нет, серьёзно, люди пишут сообщения невероятных размеров на тему: "Как плохо то, что у нас есть". Конечно, встречаются и минутные всплески на свежую информацию о патче, но такие люди либо врываются с криком: ВОВНИТОРТ, ОКАЗУАЛИЛИ и ОТМЕНЯЮ ПОДПИСКУ, либо вполне адекватны и способны признавать, что нововведение вполне хорошее.
Яркий пример: как известно, в патче 5.2 будут добавлены "громовые" вещи-усиленные версии шмота. И для стимуляции 25 рейдов, был введен повышенный шанс для больших рейдов. 
Нет, правда, таких криков: Дискриминация, десятки ущемили и прочее я давно не видел. Но, после того, как людям доходчиво объяснили, что шансы дропа неизвестны и поднимать крик смысла нет-Метелица обмолвилась, что эти вещи будут редкими в любом режиме, крики поутихли. Во-вторых, проблема 25-к № 2 это выролить шмотку, так что, думаю повышенный шанс вполне себе справедливое решение.

А вот люди-вайнеры, у которых имеются хоть какие-то зайчатки разума, повергают меня в уныние. Ибо такой упертости в том, что всё плохо, да ещё расписываемой с таким размахом я давно не видел.

Представим, что для того, что бы достичь определенного результата нужно приложить усилия (внезапно, правда?), при этом эти усилия для всех равны. Кому-то нравится, кому-то нет. Но вот лично вы из тех, кому нравится сам процесс прилагания этих усилий. Жизнь-прекрасна, солнышко сияет, травка зеленеет. Но вот в один момент уровень этих усилий был существенно снижен-нет, не убран, но вот его "обязательная" часть упала. Казалось бы всем можно радоваться, но нет...
Ладно, без аллегорий. Одной из причина того, что игра уже не та, часто называют отмену преквестов для подземелий и рейдов. Искренне не понимаю тех, кто этим не доволен. 
-"Меня лишили истории, теперь у меня нет мотивации идти в это подземелье/рейд. Раньше я знал, почему я должен убить Эдвина ван Клиффа, а теперь я понятия не имею, что меня привело, к примеру, в Храм Нефритовой змеи...", вот так, в кратце выглядит точка зрения многих игроков. 
А что вам мешает взять и пройти цепочку квестов, ведущую к подземелью?! Мне кажется, что отсутствие самоорганизации. Каким образом вас затронет то, что ваш танк не знает, что Лилиан Восс встречалась ещё в квестовой цепочке Отрекшихся? Он что, хуже будет танчить?

-"Игра идет ко дну. Введение встроенного квест-хелпера - звоночек. Квесты делаются вообще без подключения мозга!"
Что же не позволяет просто не смотреть на подсказки карты? Надеюсь, не религия. К слову, на досуге, решил прочувствовать хардкор старой школы о которой столько криков- сделать простенькую цепочку из 5-6 квестов без флая, карты, баз данный и прочего. 
Продираясь сквозь пространные описания я пришел к апогею хардкора: закопан в чистом поле сундук (земля, а над ней знак "?"). Суть квеста: иди от сундука на запад, в сторону старой мельницы. Старая мельница в Западном крае?  Вы шутите...ладно, осмотревшись и вспомнив, что по координатам запад будет там *махнул рукой* я поехал...и доехал до Эльвинского леса. Вернулся. Поехал снова на запад, уже "змейкой", стараясь захватить все постройки, холмики и поля. Снова Эльвин, а Германа всё нет. Чертыхнувшись открыл карту. Увидел себя на западе...а маркер квеста строго на севере от сундука. Совсем мозг, видимо, атрофировался...

Пожалуй, на этом закончу, а то вайн о вайне - не очень-то красиво. Спасибо всем за внимание :)

Шивара@Ревущий Фьорд


P.S:  
Тоже, по-своему мучительные воспоминания...
      

4 комментария:

  1. Единственное, о чем я могу повайнить: ААА ДЛЯ АЛЬТА ТОЖЕ НАДО ТУЕВУ ХУЧУ ДЕЙЛИКОВ??? О_О С таким-то дропом нужного шмота из инстов... Что удивительно - я хочу играть альтом, я его люблю и обожаю, но невозможность поднять илвл до порога ЛФР, будто меня хотят подольше задержать на уровне героиков, вводит меня в уныние и желание играть вскоре улетучивается.
    А вообще насчет нового (а нового ли?) жанра ты прав. Эдакое овайнивание мозга :) Хотя я вон тоже люблю повайнить. Поглядеть на мой блог - так там челлендж, корявки, вайн - и всё-ё-ё! Надеюсь не дойти до фазы "ВОВНИТОРТ".

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я только начал писать статьи один шаман сказал мне, что это всё очень хорошо, но хочется читать о чем-то позитивном. И хоть этот шаман меня думаю давно уже не читает, но стараюсь придерживаться правила и не писать о том, что не нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Нравиццо-нинравиццо, пиши о том, о чём хочется. ВАйн, не вайн, потом разберёмся)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне лично нравится, что сделали с квестами и прочим. Все для человека с БЛЖ. Не нравится только, что сделали с людьми. Но это сугубо моя проблема.

    ОтветитьУдалить