воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Заседание продолжается...

Собственно, как я уже писал недавно, пришла мне в голову одна идея, но потом она переросла кое во что другое :)
Так вот, суть такова: сделать нечто вроде RP-персонажа, но с парой отличий. Первое, он будет для соло отыгрыша, а второе, отыгрыш будет не игровой, а текстовый. Если обобщить, параллельно развитию персонажа я буду отписывать небольшие истории, по частям. Что из этого получитсяне знаю, но попробовать стоит. Загадывать не буду, но может быть сделаю интерактив.
Так вот, собственно вопрос читателям блога: Какой класс вы бы хотели "читать"? Собственно, если бы вообще не хотели-тоже жду отзывов
Шивара@ Ревущий Фьорд  

8 комментариев:

  1. Ты меня знаешь - делай так, как тебе нравится :D

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже когда-то приходила в голову похожая идея: качать персонажа, попутно, по возможности, участвуя во всяких приключениях, и описывать произошедшие события в РП-ключе. То есть, теоретически, могла выйти этакая летопись персонажа :)

    К сожалению, до дела руки так и не дошли, хотя саму идею по-прежнему нахожу весьма интересной)

    ОтветитьУдалить
  3. Таурен-зоофил :DDD

    А если серьёзно, жажду отыгрыша от мужского лица мрачного персонажа. Рыцарь смерти, варлок, шп, злой маг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и быть, выскажу пожелание. То, что сказала Няша + обязательно НЕЖИТЬ. Это ведь так мрачно и брутально, это я как любитель ангстовать в отыгрыше говорю ^^

      P.S. Таурен-зоофил, который будет нежить~ Нет, все-таки я не это имела в виду с:

      Удалить
    2. Но ведь мрачности можно любым классом отыграть, но пожелание учту :)

      Удалить