четверг, 28 февраля 2013 г.

Героическое оружие для лекаря

(мне поступают жалобы. то размер шрифта блога не очень удобен, поэтому сегодняшний короткий пост размер поменьше, на пробу)

Шивара (пока что Шивара, ибо, возможно, грядут перемены, но обо всем по порядку) на досуге решила попускать слюни посмотреть, что патч грядущий нам готовит в плане оружия для хилов (одёжка меня всегда мало интересовала).
Собственно сравнение:
(я решил что рубить, так до седла, поэтому вещи исключительно героические (громовые на вовхеде ещё не заполнены до конца)
Посох с духом
Кинжал с духом + левая рука с духом
Одноручное дробящее с духом + левая рука с духом

Само-собой, что некоторые хилы могут взять оружие и без духа, но я как прист все же одухотворенный. Перековка и камни так же взяты с учетом моих предпочтений (всё в искусность).

В целом картинка радует глаз - все три варианта вполне себе играбельны, (отсутствует ситуация патча 5.1 когда посох с нормала лей-ши для жреца лучше дробящего с императрицы + героический веер, вропчем, нужно проверить в 5.2) , но удручает отсутствие  искусности на оружии.
Конечно, в начале контента придется играть с тем, что дают, но уже ближе к середине, когда появляется ощутимый выбор, я отдам своё предпочтение посоху (больше духа и вторичных статов все же перевесят ~500 инты), к тому же посох легче собрать.
Отдельно хочется сказать о модельках - посох очень красив и необычен, а кинжал настолько шикарен, что, словно гипнотизирует и заставляет надеть его, забыв про статы.

Ну и само собой информация взята с PTR, а следовательно все ещё может поменяться (но вряд ли).

Предстоящий выход 5.2 заставил в очередной раз меня задуматься о смене расы на тролля, слишком уж колоритные они (да и доспехи сидят отлично).

Шивара@Ревущий Фьорд

5 комментариев:

  1. Больше троллей хороших и разных. Сам переехал с нежити на тролля. Заодно и класс правда сменил.

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть бы ссылки сделал, ну, на статы там поглядеть. с:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие ссылки?) Там же линк на сравнение есть с:

      Удалить
    2. Фи, ну так же неинтересно :)

      Удалить
  3. Нормальный посох с духом... Мой фетиш, моя мечта... где ж они в 5.1 были?

    ОтветитьУдалить