воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя.

С новым статиком начали траить королей, впечатления крайне положительные, давно уже вайпы не воспринимались так легко. Не каркаем)
Днем в перерывах попробовал  The Binding of Isaac. 

Крайне интересная и необычная игра (хотя, где вы видели обычный инди?).
После запуска начинается простенький мультик, где вкратце обрисовывают сюжет: мама Иссака (или Айзека? никогда не понимал разницы), ударившись в христианство, услышала голос Б-га, который приказал её принести сына в жертву, но мальчик убежал в подвал, где собственно и проходит игра. (вот такая вот трактовка библейского сюжета)
Собственно игра представляет из себя простенькую (на первый взгляд) аркадку, с видом сверху и предельно простым и понятным управлением. (бегаем на WASD, стреляем на стрелочках итд).
  
Подкупает игра несколькими вещами:
во-первых, вы знаете, что такое героический режим в Diablo? Игра до первой смерти. Умерли? Добро пожаловать в самое начало. Здесь ровным счетом то же самое. В чем прелесть?

Во-вторых, случайная генерация уровней. Каждый раз, начиная новую игру,  вы оказываетесь на совершенно новой карте. 

В-третьих, обилие чудовищ, которые прячутся в темных углах подвала.  Иначе как чудовищами их и не назвать. Зомби в этом списке самые умилительные и приятные, но вот новорожденные близнецы, один из которых недоношен...увольте, кроме как мерзостью не назвать. Так что, если вы не любите черный юмор, шутки на религиозную тему и не можете смотреть на грязь, лучше даже не насиловать себя

В-четвертых, путешествуя по подвалу и сражаясь с чудовищами мы и сами видоизменяемся: жаражаемся вирусами, глотаем пилюли, учимся атаковать не только слезами итд. (Возможность есть врагов присутствует). Как уж тут не вспомнить Ницше: "Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище.".

К слову, что бы открыть всех персонажей  необходимо пройти игру минимум 10 раз, так что есть простор и для манчкинов

P.S:Я просто оставлю это здесь. Геймплей и комментарии разработчиков The Elder Scrolls Online. Поживем-увидим, но Метелице нужно будет чем-то удивлять.
Шивараевущий Фьорд
  

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий