понедельник, 4 февраля 2013 г.

-104,8 °F

В игре какое-то затишье, хочется надеяться, что перед бурей: кажется,что большинство сейчас маются от безделья, зависая на маунте в Огри (большинство либо уже добили великие подвиги, либо, как и я, решили не тратить время, а добить потом.) Остальные либо экстренно добивают последних неубитых босов или же просто получают фан от игры, благо заняться есть чем. Ну а Шивара решила перед штормом набраться сил.
Никогда не любил, когда хорошая  игра оказывается забытой по причине трудности. Вот примерно с таким настроем я и вернулся к Fahrenheit: Indigo Prophecy. Начинал в неё играть я дважды: после выхода и года через два, но каждый раз застревал на одном и том же месте (сказывается консольная камера и система управления). И вот вчера я собрался...и проскакал её буквально на одном дыхании (веселая выдалась ночка), но обо всем по порядку.





















По жанру игра представляет из себя квест, по крайней мере так кажется на первый взгляд. Я не самый большой любитель квестоввоздействие предметов друг на друга меня угнетает. Так вот, тут всего этого нет. Персонаж воздействует непосредственно на предмет...или не воздействует, если вы не захотите. При чем логика воздействия не пространна.

Так вот о жанре, скажите, вы играли фильмом? Если нет, то фаренгейт, по сути — интерактивное кино. Большую часть игры вы не передвигаетесь персонажем, а смотрите интерактивные ролики. Главной особенностью тут являются постоянные мини-игры, представляющие из себя два круга с цветными секторами, которые нужно нажимать. Скорость и сложность комбинации зависят от конкретной ситуации. Например, в начале игры герой может сесть поиграть на гитаре: каждая мелодия имеет свою комбинацию: блюз неторопливый и размеренный, а каждая ошибка тут же выливается в фальшивую ноту. Или же с цена обыска в квартире, где прячется персонаж: сначала герой дышит ровно и удары по клавишам совпадают с ударами сердца, но когда детектив стоит с нами лицом к лицу, но по счастливой случайности не замечает - сердце колотится в бешеном ритме. После такой полутораминутной сценки, которая по ощущениям длилась все полчаса, сердце у самого выскакивает из груди. Полный эффект погружения :) 

Касаться сюжета я не буду, скажу, что он хорош, действительно хорош. Тут хватает и неожиданных поворотов, но при этом, нужно сказать к чести Дэвида Кейджа, что роялями в кустах они не являются. Где-то к середине игры возщникает ощущение, что "перемудрили" с сюжетом и жанром фильма, но потом от такого начинаешь получать огромное удовольствие. 















Игра-фильм представляет из себя дикую смесь жанров: мистический триллер, детектив, мелодрама, stealth, FPS, ужасы (я думаю, что эту сцену многие запомнят надолго), порно (ну а куда ж без него), киберпанк, апокалипсис итд. Казалось бы: к чему заваривать такую кашу, но каждый жанровый кусочек занимает определенное ему место и время, а главное не успевает надоесть.   Для истории о человеке, который оказался не в то время не в том месте, то что надо. 
 Шивара
@Ревущий Фьорд  

1 комментарий: