суббота, 8 июня 2013 г.

Remember Me

Невероятный сюжет! Потрясающий киберпанк! Шикарное управление и боевая система! Всего этого здесь нет.
Ладно, я слишком сгущаю краски, все это может быть и есть, но по отдельности - к сожалению, игра буквально распадается на составляющие.

Париж. 1984 2084 год, некая корпорация смогла оцифровать человеческие воспоминания и начала продавать их, а главные герои - эррористы (вообще, что понравилось, так это то, что многие слова были, словно, подогнаны под игровую вселенную), не согласные с жестоким режимом. Увы, но тяжело воспринимать ещё одну историю о террористах после DMC.
Временами, игра делает небольшие облеты камерой вокруг новой местности, в эти моменты невероятно тяжело уйти от мысли: "Призрак в доспехах, 50 лет назад". И действительно, местами кадры, словно вырезаны из аниме и перерисованы с учетом времени. Вот-вот, пройдет 50 лет, наука шагнет вперед, игры с памятью вырастут в игры с искусственным интеллектом, город будет расти ввысь. 
Почти всю игру камера стабильно показывает на что героиня ищет приключения.
Управление. Я думал, что после того, как я поиграл в DMC 3 на клавиатуре, я уже никогда не увижу ничего хуже...но нет, я ошибся. Камера вечно улетает непонятно куда, отбивая желание полюбоваться окрестностями и поисследовать укромные уголки уже минут через пять.
Единственное, что действительно можно похвалить: боевая система, с интересной системой самостоятельного составления комбинаций, впрочем, она тут нужна, скорее для галочки, все прекрасно проходится и так.
Не знаю отчего, но у меня постоянно мелькала мысль, что разработчики выбрали неправильный жанр: вместо полу-слэшера, со списанной с Принца Персии системой передвижения, подсознательно хочется увидеть этот Париж в стиле Mirror's Edge. Тогда можно было бы простить и вторичный сюжет, и поднадоевший мир Призрака в доспехах.
Хотя, может быть все мое разочарование вызвано тем, что ролик, открывающий игру, настолько завораживает, хотя, казалось бы - обычная реклама.
К сожалению, тот случай, когда кривая реализация убили шикарную идею. Одно из первых разочарований 2013 года в плане игр. 
P.S: Музыка в игре выше всяческих похвал, тут спорить трудно :)

Шивара@Ревущий Фьорд 

Комментариев нет:

Отправить комментарий