пятница, 14 июня 2013 г.

Он, как всегда, пришел незаметно.

На данный момент, грядущий патч оставляет крайне противоречивые ощущения (все же, сейчас лишь первоначальные сводки с ПТР и все может ещё поменяться). Начнем в порядке появления новостей.
 
После просмотра модельки Гарроша, пораженного Ша хочется развидеть это раз и навсегда. Лучше бы просто сделали черно-белую (или с фиолетовым отливом) модельку или добавили небольшие элементы «поражения», как у Императрицы, но тут…много, ярко, безвкусно. Но при этом, фиолетово-синий цвет Гордыни действительно радует, все же самый-самый из Ша, так что отход от черно-белой тематики объясним.


Чует мое сердце, что жрецы ещё поплатятся за красивый т15…ну а пока А14:



Я, конечно, люблю пособирать своей жрице сеты, подходящие по антуражу другому классу, но не настолько же…

Ладно, что-что, а вот маунт для Орды удался. Все же среди всех наземных маунтов я всегда предпочитал коней-скелетов, а тут ещё в броне, да с огненными копатыми…(ну и хочется надеяться, что Сильвана и Отрекшиеся ещё сыграют свою роль в 5.4).



Испытательный полигон? Звучит любопытно, если будет введено скалирование экипировки, аки Испытания, иначе смысла во всем этом не много. Ну и отсутствие очередей, которыми славится…тссс, я думаю, что вы поняли, о чем я (до сих пор не могу подняться выше второго ранга – как только подумаю, что сидеть в этом душном помещении, ожидая, пока пройдет 7-10 боев, так весь настрой улетучивается).


Виртуальные сервера, честно скажу, до сих пор плохо разобрался в границах их «полномочий», но в любом случае: объединение это хорошо. Все-таки, это многопользовательская игра. Давеча, сидя за билетами, я повесил Шивару над точкой респа рарника и сделал звук погромче, изредка поглядывая на экран: при условии того, что это один из самых востребованных рарников, я сделал пять или шесть убийств подряд и увидел лишь двух-трех игроков, которые прилетели за травой и рудой (причем одних и тех же). Так что, если количество игроков на квадратный метр повысится, будет только лучше.


Теперь классовые изменения:


Жрецы



    Духовное рвение — требования по позиционированию были сняты. 

Мелочь, но приятно!


   Божественное перышко — увеличивает скорость движения союзников на 80% вместо 60%, а перья действуют 10 минут вместо 5. 

Очередной баф перьев, которые я менял на ускоряющий щит всего-лишь пару раз в Испытаниях - не может не радовать.

   
 Божественная мудрость — у Послушания есть 100% шанс активировать этот эффект после применения Исповеди. 

Польза данного таланта для ДЦ крайне сомнительна: да, повесить щит без дебафа(в том числе, игнорируя его) приятно, но все же вещь это довольно маназатратная, а единственное применение, на мой взгляд, когда кто-то в ближайшие 2-3  очень сильно огребет, а дебаф висит.

  
  Прихоти судьбы — предел урона и лечения для активации увеличен с 20% до 35%. 

Очень хороший талант для залечивания экзекут-фазы у босов, да и по сильно проседающим целям тоже хорошо работает.


    Облик тьмы — больше не снижает урон на 15%. 

Что это? Зачем? Какие проблемы увидела Метелица в ПвЕ применении данного таланта? Проблема не сколько в этих 15%, сколько в самом факте, эта особенность была чуть ли не символом совухов и ШП…обидно, хоть ШП форму я использую по большим праздникам.

     
Бонусы т16 («Ты мне сначала 4т15 собери, а то хожу в обносках!»,- Шивара):


2Т16 Целитель — Прозорливость увеличивает лечение от Великого исцеления или Молитвы исцеления на 50% за стак. Когда Архангел активен, шанс на крит увеличен на 10%.


Честно скажу, никогда не следил за стаками Прозорливости, но кто знает, хотя бы сейчас начну? А вот +10% к криту Архангела уже невероятно вкусно.


4Т16 Целитель — Круг исцеления и Молитва восстановления увеличивают эффект следующего Слова света на 50%, стакаясь до 10 раз. Щит души дает 10% скорости и 3500 искусности.


Для холиков интерес представляет, наверняка, только +500% отхила лужи(теперь не прилепишь абы где, да и вообще лужа не к каждому босу подойдет). А СС у ДЦ опять, как на качелях – из крайне ситуативной способности снова стал ХПС колдауном.


Если подводить итог, то: 


во-первых, Метелица хочет отойти от ситуации, когда игроки брали какой-то один талант в тире, игнорируя другие (особенно показательны в этом отношении Локи и их Кил’Джеден, но, если локов нерфят, то у Пристов все-таки ап) 


во-вторых, несмотря на все заверения, что холики отлично сбалансированы и усиливать их не нужно, мы видим очень хороший ап Жрецов-Света, как раз в самых слабых местах (то бишь отсутствие сильного, контролируемого АоЕ отхила, кроме Круга Света)


в-третьих, ДЦ капают слюной на пол, предвкушая будущие плюшки. Ждем нерфов (кого я обманываю, не нужно нерфить ДЦ, не нужно!), все же после невразумительных нерфов 5.3 так сильно апать спек выглядит не очень логично.


Списка босов «Осады Оргриммара» касаться не буду, т.к, честно скажу, не стал подробно вдаваться в тактики и способности. Скажу лишь, что сильно надеюсь на квартальную систему (отсутствие которой в ПГ сильно расстроило Близзард,), тем более, это бы объяснило, пускай и не очень внятно, почему Ша Гордыни 4-й бос по порядку. (С другой стороны, квартальная система это постоянные споры в рейде в какой квартал сначала, а уж на освоении тем более)


Самое большое разочарование (надеюсь последнее) патча 5.4 связываю с изменениями в Вечноцветущем доле. Проблема тут даже не в том, что красивую локацию перелопатили (нет, с этой точки зрения все отлично – смотрится очень сильно и атмосферно), не в том, что изменения носят перманентный характер (ну ладно, соглашусь, мир не стоит на месте), но в том, что цепочки квестов Лотоса канут в небытие. Я в упор не понимаю смысла этого шага: 


Во-первых, это выглядит дешевой попыткой насаждения «илитарности», в духе, «ой, да я ещё в начале дополнения играл-вот у меня великая ачивка есть». (Я не против введения великих подвигов за то, что люди сделали те или иные действия до часа ИКС, но против того, что бы других лишали возможности повторить данное действие. Зачем убирать достижения, связанные с дейликами?) 


Во-вторых, Метелица, по сути, расписалась в том, что данный контент является провальным. Иначе зачем его так грубо вырывать из игры? Иначе говоря, контент не продержался и дополнения (довольно короткого, в принципе).

Можно было бы даже оставить изменения перманентными, но с возможностью возврата к «былому», тоже фазирвоание, завязанное на путешествии во времени; ну или на крайний случай просто переместить НПС.


Чувствую себя Плюшкиным, уцепившимся в старые способности и контент и не желающим отпускать.

Информация взята с сайтов:
http://www.mmohelper.ru/ 
http://mmoboom.ru/
http://wowraider.net/
За что спасибо им большое :)


Шивара@Ревущий Фьорд

4 комментария:

  1. Про пвп-сет: это же КРЫЛЫШКИ!!! Только интересно, как они активируются? Как у локов Т5 (или Т6, не помню), при прыжке? Или случайно внезапно неожиданно сами по себе дёргаются, как крылья скакуна Тираэля?
    Надеюсь, Т16 будет вменяемым, без унитазов в неожиданных местах и без намёков на головные уборы Папы Римского :D

    Гаррош - гаду гадскую внешность. Вот бы люди, одержимые различными Ша, тоже были визуально отличимы. Чтобы сразу видеть, что вон тот - безумная истеричка, вон тот - трус, вот этот - ненавидит всё, что движется (а что не движется - двигает и ненавидит) и т.д...

    Коняшка - процитирую себя же: "Герб Орды, выполненный в Подгородской цветовой гамме, как бы намекает, кто тут является идейным продолжателем Тралловской Орды".
    И надеюсь, он будет пве-шным, а не пвп-шным.

    Снижение урона под обликом Тьмы: прошёл слух, что все пассивные снижения урона убрали из-за косяков с "врождённой" устойчивостью. Источник не помню, так что "не было".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про устойчивость у Кува читал его мнение, мол 65% уже нехило, + ещё эти 15%...

      А вот блю-пост где-то был ("не было"), что это связанно именно с пве проблемами. В целом-то, все верно, сейчас устойчивости реально много, но обидно же.

      Маунт, надеюсь, будет все же "для всех", нежели для самых-тру.
      За Славу Осады Огри вряд ли, т.к обычно флаев дают.
      А дроп с какого-нибудь боса...ну я так не хочу :)

      Удалить
  2. >>почему Ша Гордыни 4-й бос по порядку.

    Легко и просто объясняется: бьем-бьем, бьем-бьем, бьем-бьем, в итоге на 5% хп Ша орет что-нибудь вроде: "Я вам всем еще покажу!11" и сматывается с поля боя.

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спойлеры!!
      Ну а вообще, учитывая, что начало рейда не в Орги, а в Доле, то все логично :)

      Удалить