среда, 26 июня 2013 г.

Не мир он несет, но меч...

Последнее время упорно качаю маленькую чернокнижницу - впечатлений масса, как приятных, так и не очень:)

Во-первых, играя за ДД занимаюсь тем, что меня так бесило во время игры за жреца, да-да, чернокнижница без зазрения совести подрезает вещи у хилов. Впрочем, думается мне, что теперь я буду спокойнее относиться к такому действу - все же в погоне за скоростью прокачки хватаешься бквально за каждую единичку стата на вещах.

Не могу определиться в спеках лока: с одной стороны есть демон, который весь быстрый, бурстовый, "дерганый" - очень приятный спек с точки зрения визуального оформления  (рога, святящиеся конечности, метаморфоза) и с точки зрения геймплея: одна дота, пара "прямых" спелов, пара АОЕшек, наличие демон-формы, что б не заскучать, демонический прыжок (простая и приятная способность - очень не хватает её у жрицы, а рука-то по привычке тянется нажать на кнопочку :). С другой стороны афлик: спокойный и размеренный спек - планомерно развешиваешь доты и...а собственно, когда на всех развесишь все доты - бой уже закончился.

Во-вторых, слава Скверне локушка переросла подземелья Черной Горы! Это просто проклятье для прокачивающегося персонажа - каждый раз, когда меня кидало туда, находился уникум, горящий желанием пройти всю ЧГ с начала. Обычно, выслушав, что о нем думает группа, он успокаивался, но не в последний раз - найдя единомышленника в лице мага, танк отправился к входу в подземелье, оставив кота, хила и меня куковать в последнем квартале. Как оказалось - демоны вполне себе неплохие танки. Собственно медленно, но верно, мы зачистили вверенный нам квартал (к слову, воин и маг тоже зачистили свои).

Маленькое наблюдение из жизни подземелий БК: Рыцарь Смерти-танк к беде. Ибо в 90% случаев они понятия не имеют как танчить, что нужно делать и прочее - шмот уже есть, а вот опыта танкинга за время прокачки до 60-х уровне ещё нет.. После того, как танк "пулил" паки прыгая на месте, медленно подбираясь к ним, мне показалось, что лучше честно предложить хилу услуги своих демонов-танков.

Самое большое разочарование последних дней это Котодейлики. Я с большим энтузиазмом взялся за первое задание, стараясь придумать что-нибудь интересное в плане радуги, а не банальную Битву за Гилнеас. Меня ещё тогда подстерегали дурные предчувствия...собственно после подведения итогов первого игрового дня они оправдались. Проблема в том, что я являюсь крайним противником системы поощрения качества, а не количества. О чем это я? Я не считаю, что начисление баллов за КАЖДЫЙ присланный скриншот это верное решение. Мне больше симпатична система относительно редкости скриншота: чем меньше людей прислали определенный вариант, тем дороже он в балах. Из трех увиденных мною заданий, на сегодняшний день, очень понравилось второе (свести своё здоровье и здоровье определенного моба до минимума) - т.к оно хоть как-то нивелирует количественный фактор. Пожалуй, останусь наблюдателем в этой гонке.

P.S: По просьбам страждущих: 






8 комментариев:


  1. Самое большое разочарование последних дней это Котодейлики. Я с большим энтузиазмом взялся за первое задание, стараясь придумать что-нибудь интересное в плане радуги, а не банальную Битву за Гилнеас.

    А как же Шолосар и квестовая тринка из Фелвуда? :Е
    Хотя, да, с радугой в игре поизвращаться сложно, мало где есть. Красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я об этом. Я не вижу особого интереса "собрать их всех", а вот найти ту, самую редкую это уже какое-то испытание.

      Удалить
  2. Спасибо за сет поближе :) Так лучше видно.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот мне как раз такие граждане, которые несутся, оббегая паки по пути в обычных данжах, предназначенных для прокачки, бесят до состояния "хочется взять и кикнуть". Надоело попадать в Г. Черной горы? Пройдите ее 3-4 раза ПОЛНОСТЬЮ, и забудьте.
    "Нет нет нет нет нет,
    Мы бежим за сумкой.
    Нет нет нет нет
    Гоналастабля!"
    Еще более странно слышать подобные жалобы от дд. ^_^
    Насчет танков-дк... Ну не знаю. Сейчас вот качаю такую ДКшечку, уже 81, за исключением ситуаций, когда какие-нибудь дебилы, если не сказать, ебакваки, прут вперед сагривая все поперек танка, никаких жалоб не поступало. ) Думаю, дело просто в разнице уровней - к 60-му обычно уже что-то знаешь, и от псца, творящегося в 15-25 (паладин-танк одетый как хил в дд спеке, для примера) забываешь.

    Насчет котодейликов +1. Сам участвовал, был крайне удивлен странными правилами. Тоже решил теперь смотреть со стороны. Вот, скажем следущее задание. Я насчитал в уме в районе 9-10 мест, и в некоторых есть фазирование и долгие квестовые цепочки. Что, их тоже всех засчитывать? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже все же за полную прочистку подземелья, но не всех же кварталов при условии того, что выпадает определенный?
      К тому же у черной горы есть одна большая проблема - она имеет широкий разброс уровней даже внутри квартала. Например на 57 уровне убивать 55-х мобов крайне невыгодно.Немного не сбалансированный инстанс по-моему.

      Да, суть именно в разнице уровней. Иметь за плечами опыт в 60 уровней, зная что представляет из себя твой класс, хотя бы примерно, и не иметь его это две разные вещи. А т.к большинство берут ДК, докачав едва-едва другие классы...печальная картина. Впрочем, везде есть исключения :)



      Удалить
    2. Раз уж решили что эти данжи теперь будут проходится 5ю бабуинами, то пусть уж сделают это по-умному. Смысл во всех этих данжиках только в том чтобы быстрее добежать до 90-го уровня, значит ситуации, когда человек с 49 по 56-57 торчит в ОДНОМ данже неправильная. Можно сделать так.
      Ниж. часть Ч.Г. первая половина. (до 53 уровня) представляет собой ту часть данжа, которая до открытия ворот. Юзание механизма открытия (большое колесо) завершает данж - сумка, экспа, всем спасибо. (для хардкорщиков - завершение только когда все боссы этой части убиты. Это вообще по-моему должно быть обязаловкой в данжах, чтобы не было ситуации когда полданжика пропускается!)
      Ниж. часть Ч.Г. вторая половина - (до 56 уровня) весь данж после ворот. Там можно убрать один пак мобов и поставить НПЦ с квестом.
      С 56 уровня персонажей кидает ТОЛЬКО в Вершину Ч.Г. где они проходят ее 1-2 раза и идут уже в БК.
      Будет очень странно, если никто не предлагал еще. В Личе кстати, тоже есть подобная ситуация с 68 до 72 бегаешь только в Крепость Утгард, а между 75-79 только Аметистовая Крепость и Гундрак. Задалбливает. Но там сложнее сделать... Хотя как вариант можно заставить рандомайзер кидать почаще в данжи которые "красные" а не желтые... но это все wishful thinking. :D

      Удалить
  4. Ох, писал такой объемный комментс по поводу чернокнижника, и он не опубликовался(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверен. это моя месть за то, что однажды мой комментарий не опубликовался у тебя :)
      А вообще, приходится делать копию написанного на всякий случай.

      Удалить