пятница, 8 марта 2013 г.

Ложка дёгтя в бочке мёда

Первые, хотя уже и поутихшие, впечатления от патча 5.2:

Местность:
Патч принес нам три новых локации: Остров Грома, Остров Великанов и Престол Гроз.
Остров Грома, мрачное, недружелюбное место, на севере Танлунских степей (первое разочарование: остров на общей карте - фикция, тна маунте туда не прилететь, мелочь, но досадно). С точки зрения проработки - локация выше всяких похвал: деревья, пропускающие через себя разряды тока, наэлектризованные животные, один искрящийся бобер чего стоит, кладбище могу, поселение сауроков, лагерь Зандаларов, словом, все крайне живописно и интересно. 
Сразу оговорюсь, что на данный момент открыта лишь первая часть острова, что будет дальше - одному Б-гу известно (и тем, кто читает сводки с ПТР, к коим я не отношусь). 
Впервые за последние месяцы во мне действительно проснулся дух приключений: убегая от потревоженного могу, я свалился в какие-то катакомбы, потревожив неких ритуалистов. Чуть не простившись с жизнью (не стой в огне), моя троллиха начала выбираться из залов. Заплутав в коридоре, я наткнулся на обвалившуюся стену, выходящую на море - полюбовавшись живописнейшим видом: мрачный берег, корабли, в небе летают тролли на динозаврах - жрица все же нашла выход из катакомб через старый склеп. Как оказалось на следующий день это место является квестовым, и склеп - по сути вход, но это ничуть не умаляет интереса исследования острова, благо посмотреть есть на что. И не только посмотреть, но и послушать - композиторы оказались на высоте.

Остров Великанов:
Полная противоположность ОГ в плане красок: яркие, зеленые пейзажи, все цветет и пахнет (кроме центра острова, ну да ладно). В отличие от своего Большого Брата, ОВ скуден на наполнение: весь остров заселяют динозавры и диноманты. Динозавры имеют следующее деление: по кол-ву ХП (~ 3, 4, 6, 8 и 13 миллионов), по типу: трицератопсы, рапторы и какой-то летающий (честно говоря, не нашел его названия), и по цвету: красные, зеленые, желтые и прочие. Существенной разницы нет: больше ХП - больше урон, вот и все. Соло жрецом фармятся только динозавры за три и четыре, отдавая 7-11 костей за раз (да уж, долго мне фармить). 
Диноманты - тролли племени Зандалар, из неудобств имеют только лечилку на полный столб ХП. Когда ХП опускается ниже 50 % (точно не засек) - превращаются в динозаврика и проблем уже не создают. В качестве награды: с большим шансом один из 4-х новых петов - рапторов и 1 косточка. Фарм для меня осложняется тем, что в ШП и Холи не хватает отхила, а в ДЦ дамага. Поэтому динаманты умирают исключительно под слив КД. В целом, остров не претендует ни на что, кроме как на фарм, исполняя свою задачу на все 100%.

Престол Гроз:
Самое короткое впечатление, ввиду маленького прогресса (вчера только убили Хорридона). Первое впечатление от 2.5 босов - рейд один из лучших. Во-первых, такой же мрачный антураж, как и у острова, темы троллей и могу перемешались. Во-вторых, конечно же треш, вы что. Заходя в новый рейд, последнее, что ты ожидаешь - вайп на первом паке. Отдельно хочется отметить мост после первого боса - лифты просто отдыхают
Что касается самих босов, то, судя по прочитанным тактикам, будет сложно и интересно, это же подтверждает, факт, что Императора убивали почти больше 13 часов. Визуально босы тоже интересны, а уж в плане лута, так вообще заставляют исходить слюной.
Первый бос отдался нам за 8 пулов, дав нам с Амм "ворваться в топы" на 69 строчки своих спеков (рестор и холи соответственно).
Второй же - за 38, дав жрецу послушания море эмоций от циферок отхила и урона (если не ошибаюсь, я снял с боса порядка 50 миллионов). Огорчил баг: ваншот трех игроков на 10% хп, благо добили.
Субъективно Хорридон показался мне в разы более интересным дя отхила: он завязан на довольно редком явлении ротации хилеров, а так же не дает настакивать один класс. 

Задания:
Тут говорить особенно нечего: стандартные дейлики - убей того-то, возьми то-то итд. Да интересные, да имеют несколько интересных особенностей (возможность внедриться в племя сауроков, например), да выполняются без насилия и напряжения. В плане сюжета ещё не совсем ясно, но спойлеры с ПТР, которые краем глаза подглядел, обещают большой и эпичный задел на будущее.
Немного о разном:
Новый соло-сценарий, открывающийся ключиком, с небольшим шансом выпадающем с мобов, рарников, сундуков и прочего. Все очень просто: ключиком открывает сокровищницу императора, собираем всё, до чего дотянутся руки за пять минут. Если не ошибаюсь, четыре комнаты. Комната первая: порядка 8 золотых в сундучке, иногда попадаются частицы гармонии в количестве 2-8 штук, сундуки очень простые для открытия. 
Комната два: агрессивные тролли с 700к хп(для меня как для ДЦ это много), статуи-детекторы. Сундучки отдают побольше золота, иногда попадаются большие амулеты удачи. До третьей комнаты не дошел (потерял много времени, умерев на ловушке), судя по отзывам награды куда более значительные, настолько, что до четвертой не доходят из жадности :)
Само задание на открытие сценария - доступно раз в неделю. Один ключ-один пробег. Как обнаружилось, армия Похитителей Солнца продает всевозможные аксессуары для данного сценария: ловушки, снятия контроля, "спиды", за больше амулеты удачи. К слову, потерявшие свою ценность - за вчера я нафармил пять больших амулетов удачи.

Рарники и чемпионы Императора:
Порадовало нововведение, позволяющее убивать рарника и получать добычу, не находяся в группе. 
Честно говоря, не могу не удержаться от вайна. То ли по злому умыслу, то ли по ошибке, рарник Ра'ша, упорно не делится добычей с игроками, окромя игрока/пати, спулившей его. Четыре убийства - 15 ОЗ в награду, которые мне даром не нужны, а нож уходит...на сторону. Жду ответа ГМа, впрочем желания что-либо с ним делать напрочь отпало.     
До чемпионов ещё не добрался, ввиду того, что ещё мало изучил что и куда, однако в ближайшие дни опробую призыв.

Петы: 
Если, я правильно посчитал:
Четыре рыбки, ловятся в Пандарии
Четыре раптора: лут с диномантов
Трое с мешка за лфр (ждем-с)
Четыре енотовых-панды, одна за достижение над чемпионами, ещё три - запамятовал. 
Четверо встречаются на всём ОГ (порадовали змейка и бобер)
Словом, есть кого пособирать.   
Кроме того, добавились чемпионы-питомцы, бой с которыми происходит один против трёх. Я видел лишь одну, гусеницу, которая раскатала мою тройку за милую душу (справедливости ради, она была контрой для всей тройки)

Пока так. Подводя итог, могу сказать, что крайне доволен патчем, множество нового контента, который ещё не скоро удастся изучить.

UPD: ГМ ответил, что передаст информацию о Ра'Ша разработчикам, но информацией не владеет. А я, тем временем, решив, напоследок посетить мрачного тролля, заполучил себе заветный кинжал. Как оказалось, он падает один на всю пати, которая его заагрила. 

Шивара@Ревущий Фьорд
           

2 комментария:

  1. До третьей комнаты не дошел (потерял много времени, умерев на ловушке), судя по отзывам награды куда более значительные, настолько, что до четвертой не доходят из жадности :)

    Оу. Там 4 комнаты :/ На следующей неделе тогда надо пробовать скипнуть первую комнату, а то я особо ничего и не увидела.

    ОтветитьУдалить
  2. Четыре енотовых-панды, ода за достижение над чемпионами, ещё три - запамятовал.
    Дейлик. Опять побить всех зверей.

    ОтветитьУдалить