четверг, 21 марта 2013 г.

Профессиональное равенство

И была весна, и пришла сессия и живые позавидовали мертвым. Шутка. Однако в игре последние недели три я появляюсь лишь к РТ. Блог находится в забвении, а насиловать себя, что бы написать хоть-то, я не хочу. Впрочем, сегодня, фармя себе рецептик задумался на одну тему, а на сколько "равны" между собой те или иные профессии?
Раньше, читая изменения в профессиях я задумывался, почему одним профессиям кучу плюшек (например, ювелирное дело), а мою любимую алхимию опять обделили? Впрочем, со временем я на это перестал обращать внимание. Все неравенство профессий выражалось в том, что одни собирательные, другие - производящие. Ну или изредка просчеты разработчиков вносят легкий дисбаланс (см. ювелирное дело и кузнечное дело в патче 4.3). Однако, есть ли на самом деле это равенство?
Алхимия - давно порываюсь скинуть эту профессию: сам я фласки не варю, потами не пользуюсь, трасмут тоже без надобности. Единственное, что меня останавливает - двухчасовая фласка.
Горное дело, Снятие шкур, Травничество - добывающие профессии, пожалуй ничего особенного, разве что питомец у горняков..
Инженерное дело - профессия со славой "самой интересной" - всевозможные приспособления, облегчающие (спасибо, если не затрудняющие) жизнь: ремботы, телепорты, брелоки и прочее. Или просто приятные безделушки: подзорные трубы, увеличители мира итд. Маунты и питомцы прилагаются.
Наложение чар - накладываем усиления на снаряжение - да, пожалуй и все. Бонусом: разбор ненужных доспехов и оружия на реагенты. Плюсы, даваемые владельцу, окромя +320 к характеристике? Никаких, разве что экономишь на самом зачаровании. Один питомец в комплекте.
Начертание - символы, чаты на плечи, карты удачи, карты Новолуния, телепорты, бафы...вагон и маленькая тележка радостей. До сих пор считаю эту профессию самой богатой на возможности. Парочка питомцев в наличии.
Ювелирное дело - маунты, много маунтов, питомцы. В нагрузку: куча рецептов и дейликов (ну вдруг вам их не хватает)

Кузнечное дело, Кожевничество, Портняжное дело - собственно в чем проблема других профессий? Их рецепты актуальны в текущем контенте. За редким исключением твинков, тем нужны и чанты и фласки, но в большинстве своем старый настой просто уходит в небытие. Эти же три профессии, в некотором роде, актуальны всегда. Тканевые доспехи времен ванилы продаются за 15-20 тысяч золотых, зеленые мечи с красивой моделькой отрывают с руками за 10-15, полностью белый сет из обтягивающей кожи на разбойника обойдется покупателю в 5. И это то, что я ежедневно вижу на аукционе и общем чате. 
Не будете же вы продавать старый чант на оружие (того же рыцаря) только потому, что он красивый?
Вот и получается, что одни профессии годятся лишь на твинка, другие просто для удобства, а третьи с каждым новым патчем лишь увеличивают доход владельца.
       
Впечатления последних недель:
Феникс, выбитый не так давно, уже вызывает устойчивое желание вырвать себе глаза - настолько уж он рябит. Да, красивая моделька, без крыльев на половину экрана, но цвет...в итоге моя вуду-жрица пришла к фиолетовому дракону Пустоты. 

Остров Великанов во главе с "Мистером Маленькие Ручки Ундастой" (с) доставил море радости от забытого группового фарма. Все просто: прилетел на Остров, кинул клич в общий чат, через пару минут получил приглашение в группу. Пять человек нарезают круги по острову, вырезая крупных динозавров, изредка прихлопывая тех, что поменьше. Все быстро и непринужденно, кто-то болтает, кто-то молчит, распределение добычи "по очереди". К слову о распределении добычи - сначала я подумал, что нас с магом преследует злой рок: наша очередь лута выпадала именно на самых маленьких динозавров (и логично, что бедных на кости), которые чаще всего прибегали "за компанию", впрочем, после восьми кругов по острову, разброс полутанных костей составил порядка 5% (как раз разброс костей в луте одного динозавра). Приятным сюрпризом оказалось то, что с динозавра может выпасть яйцо из которого через три дня вылупится (со 100% шансом) один из трех рапторов: зеленый, красный или черный.
Тройка хилов на рапторах. Островной - крайний слева.

Сам Ундаста, к слову, не очень впечатлил - бос, с красивой моделькой, но вот добавление ему способностей, убивающих мгновенно, я не могу понять. Убивают его все равно, просто не быстрым зергом, как Ша, а закидывая трупами. А в лагах, охватывающих локацию с его ресом, увернуться от ваншота - та ещё задачка.

Ещё порадовал сценарий Альянса, доступный и для Орды. Нет, не в плане сюжета, но механикой: отсройка базы, оборона, поиски ресурсов, мне кажется, что из сценариев делают небольшой плацдарм для испытания новых механик.

Шивара@Ревущий Фьорд

2 комментария:

  1. Начертание..ке-ке-ке. Я не знаю, что с ним делать, ибо делать с ним нечего :D

    ОтветитьУдалить
  2. Чанты, кстати, частенько продают и из-за красивости, как они на оружии светятся. А производные от прочих профессий можно неплохо запродать. Было бы желание и умение.

    ОтветитьУдалить