суббота, 30 августа 2014 г.

Ненавижу Ваш WoW, не важно за что.

Странное дело: где-то висит черновик очередного рецепта, ещё два поста с трансмогрификацией ждут милости бога дропа, а вот небольшой отклик на статью читателя Кува тут как тут. Если в кратце, то автор приводит список из десяти вещей, которые он бы не хотел видеть в грядущем дополнении. Список до крайности странный и противоречивый, но...
В общем ниже мое мнение о нежелании видеть эти 10 вещей в WoD.

1) Монетки
Довольно интересно наблюдать, как жадность влияет на восприятие. Игрокам дали возможность(!) получить дополнительный лут/одеть офф-спек, независимо от состава рейда, удачи в кубиках, роли персонажа, настроения левой пятки РЛа. Реакция? ¡Да само собой недовольство, о чем вы? Всё или ничего, черное или белое — только биполярное мышление.
2) Легендарные квесты аля МоР-стайл
В упор не вижу логики в недовольстве общедоступностью легендарки — легендарность не есть эксклюзивность. Суть цепочки в её эпичности, в значимости для мира и общего сюжета, каждый игрок оказывается вовлечен в события, будоражащие вселенную. Ноги GW2 видны невооруженным глазом — контент для каждого, даром, и пусть никто не уйдет обиженным — игра вовлекает игрока в самую гущу событий. Так в чем проблема МоР-стайла легендарки? — общая убогость "легенды" или невозможность "помериться" наличием оранжевого пикселя?
Ну да, ещё один повод для фаллометрии. Казалось бы, для мсье, знающих толк в этом деле, игра предоставляет широкие возможности, но нет...люди хотят (?) очередной предмет, которого нет у других.
3) Гильдейские бонусы
Я опущу пространные рассуждения о том, что быть "волком-одиночкой" по-определению сложнее, чем "одним из"; о том, что можно создать собственную гильдию для себя любимого (как собственно и сделала Наара).
Но в чем проблема? Этому игроку Метелица бонусов дала, этому дала, этому дала, а этому, упоротому упёртому одиночке в ММО, не дала? Чувство обделенности или илитарности? (п.2 машет ручкой)
4) Снижение роли ЛФР
Авторское мнение касательного этого пункта я приведу полностью.
Ох, не хочу я обсуждать ЛФР на страницах блога, а то с прошлого раза не отошел ещё. 
/cancel summon
"К сожалению, сложилось так, что одеться без посещения ЛФР на поздних этапах довольно сложно (с места в карьер — ЛФР, если и играет роль, то только на самом старте контента, чтобы набрать илвл для похода в первый рейд (да и то не обязательную), дальше каждый контент идет по накатанной). Многие скажут, что назначение ЛФР — показать всем рейдовый контент, а наличие лута там не принципиально (показать контент и закрыть самые критичные дыры в экипировке). На мой взгляд, 14 боссов для ЛФР это чересчур много (demo-версия контента, чтобы посмотреть всех боссов, пожалуйста, идите в нормал). Понятно, что кварталы открывались поначалу не сразу, но уходит много времени, чтобы полностью пройти их. А еще эта система индивидуального дропа вызывает ощущение, что эпиков забыли доложить (помните, мы говорили про чувство обделенности?). Я все же считаю, что ЛФР должен быть пробной версией рейдов (ну да, негоже всяким, не сидящим 24/7 в игре видеть контент — илит...ну вы и так понимаете). Идеально, когда есть 2 крыла по 4 босса. За счет меньшего количества боссов и шанс дропа повысится (не иначе, новое слово в теории вероятности). А недоступная часть рейда для ЛФР не будет создавать иллюзии «пройденной» игры ("Я прошел WoW" — старая шутка времен классики, но приятно, что кто-то ещё питает иллюзии на этот счет). Ну или ласт боссов нужно точно убирать из ЛФР. (интересно, зачем? У меня три варианта: ласт-боссы только для полной версии; борьба с иллюзией "пройденной" игры; они слишком сложны для ЛФР — не знаю, что из этого хуже.)
5) Отсутствие новых подземелий в поздних патчах
Неужели патч 4.3 ничему не научил, когда "актуальными" стали три подземелья, а остальные ушли в небытие? Так как Наара частый посетитель подземелий — ненапряжно добить ОД; нафармить ОС на новый сет; сумка, в конце концов — она прекрасно помнит тот время. От всей этой заварушки с демонами, Душой Дракона (которая артефакт), скачками во времени уже откровенно тошнило, и так почти год — Души Дракона (которая рейд) им мало. Сейчас случайные гости в подземельях могут быть спокойны — умереть от однообразия им не грозит. И опять же, на какую тематику делать новые подземелья? Глупый вопрос — Осада Оргриммара (и живые позавидуют мертвым)
6) Закрытие испытаний МоР
Те, кому было нужно уже нафармили себе по комплекту каждому персонажу, было бы желание. Какой смысл оставлять РИ МоР в новом аддоне, где будут свои подземелья и свои награды? Не иначе, как забота о тех, кто не смог (как?) нафармить себе его в акутале.
Знаете, очень интересно смотрятся в рамках одной статьи стремление к ограничению контента для тех, кто "может" и что-то из себя представляет, и нежелание удалять старый, неактуальный контент, для тех, кто "не смог".
Ладно, если серьёзно, то на мой взгляд важно понимать, где граница, между общедоступностью того или иного контента и удалением/ограничением устаревшего контента.
7) Третичные характеристики
Новые характеристики, не выкаченные на живые сервера, ещё не сбалансированные, не успевшие стать поводом для скандала с эксплойтами/багами, не испробованные 95% игроков но они уже недовольны.
Что, слишком сложно ориентироваться в трех видах статов?
8) Закаленные вещи
И снова веское, авторское "фи":
"Примерно та же ситуация, что и с третичными характеристиками. WoW не та игра, в которой таблица качества лута может варьироваться. Только вдумайтесь, варфорж, да еще и с прокнувшими третичными статами. Рандом в квадрате какой-то, если взять еще шанс дропа – будет в кубе. Желание ждать, когда сойдутся все звезды, может свести с ума"

Нечто подобное уже обсуждалось выше, да и не так давно, под шумок с добычей ЛФР:
Игрок может(!) получить усиленную вещь. У него ничего не забирают, не меняют шило на мыло, ему дают шанс получить что-то сверху положенного, но он недоволен!? Почему? Потому что — гладиолус алчность. Игроки не могут обуздать желание видеть в каждом слоте БиС шмотку — ХМ ТФ 4/4 предмет, с сокетами и прокнувшими третичными статами.

Но не могу не кинуть камень в огород ТФ предметов. Я очень большой поклонник гонок гильдий на освоении боссов. Нет, не ярый фанат какой-то конкретной гильдии, не врываюсь на форумах  в темах "10 VS 25", просто мне нравится наблюдать за тем, как игроки придумывают какие-то интересные тактики, чтобы первыми убить босса (даже, если она сформулирована "настакайте 12 аркан-магов"). Само собой, что сегодня имеется огромное количество каких-то перекосов в балансе — классовые способности, время сброса КД, установки патчей итд. Но, при всем этом хочется видеть гонку в равных условиях. Введение усиленных предметов как раз-таки вносит рандомность в гонку, где людей от победы отделяют 1-2% здоровья босса. Ограничить выпадение таких предметов до первого убийства босса в мире — значит официально признать гонку и соревновательный аспект.
9) Постоянные рейтинги Арен/РБГ
Опять-таки странное желание награждать тех, кто сидит 24/7. Те, кто лили, так и продолжат лить. А те, кто сделали высокий рейт будут вынуждены каждую неделю отбивать его заново, так как стоит забить на игру и ты уже на дне.
10) Очень долгие патчи последних тиров
Соглашусь.

Забавно, но пока так :)
Наара @ Ревущий Фьорд

3 комментария:

  1. На "новом слове в теории вероятности" я начала плакать ^^
    А насчет МоП-РИ - дело только в "подкручивании" баланса, имхо. Проскалировать может и удастся (хотя очень сомневаюсь, учитывая систему старых рейдов - мы не скалируем рейды, мы скалируем игроков => миллионные плюхи в лицо босса, в то время как тот же игрок в манекен выдает, например, 10к дпс. Да ну затрахаешься это все подгонять), но баланс классов однозначно скажет свое веское "фи", когда какие-то классы окажутся абсолютно нежизнеспособны, хотя на 100 уровне все вроде как было неплохо.

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.youtube.com/watch?v=c4psKYpfnYs — это я, когда прочёл эту вот «статью» у Кувалдыча.

    Придирки совершенно детские с явным подтекстом «меня не берут никуда кроме как в ЛФР и у меня нет ТФ вещей с монеток. УДОЛИТЕ!11 Я низокрыл испыташки в МоП, а хочу, ОСТАВЬТЕ!11». То, что удаляют их по причине радикального изменения баланса классов и сплющивания, под которые они не создавались, это побоку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще ожидала увидеть личное мнение Кува, а этот "текст", если уж так хотелось опубликовать, можно было запихать в вопросы и ответы, там же свое мнение и выразить, тогда уж. А то прямо-таки отдельный пост... Все-таки это блог Кувалдыча, и появление сторонних "авторов" (да простят меня лоа за такое допущение по отношению к составителю вайнопростыни) еще можно допустить в плане публикующихся там рассказов, но вот такое? Я чего-то не понимаю. У него подобных простынок в комментариях к каждому посту с десяток наберется точно. Что ж, публиковать все, которые скопируют и пришлют на почту? Сомнительная ценность для блога, если честно.
      Хотя вброс удался. Ничто так не поднимает количество просмотров и комментариев, как холивары.

      Удалить