пятница, 15 августа 2014 г.

Плевок...подожди, подожди...в вечность

Пару дней назад Мирославия (ещё раз с прошедшим) отметилась постом о грядущем дополнении и легендарности...пандарийской легендарки. Совпало, что последние дни так или иначе связаны с легендарным оружием, поэтому я решил тоже вставить свои пять копеек в эту тему.
Что определяет легендарность того или иного предмета? Наверное, логично предположить, что наличие каких-то легенд, связанных с ним, на крайний случай просто принадлежность к известной личности, значимому событию. Оранжевые наименования? - не более, чем игровая дифференциация
Можно ли назвать легендарным 1? Как по мне, без сомнения.
2? Куда ещё легендарней!?
3? Шутите?
Казалось бы, фиолетовые пиксели, но...не место красит человека, а человек место.
Какие же предметы признавались легендарными с точки зрения игровой механики? (опустим невразумительные безделушки Келя)
Два посоха: один принадлежал Медиву, второй стал последним пристанищем дракона.
Два молота: обладателем первого был (дважды) Рагнарос, про другой известно мало, лишь то, что он был создан титанами и вручен первому королю дворфов.
Три меча: два некогда принадлежали военачальнику демонов, а после его смерти перешли к Иллидану, который провел с ними ни много, ни мало десять тысяч лет; третьим владел сын Ал'акира (всего лишь).
Лук неизвестного героя эльфов (а скорее всего Аллерии Ветрокрылой).
Топор, перекованный из молота Артаса и закаленный кровью, льдом...и нечестивостью.
Пара кинжалов, выкованных из челюсти Аспекта Смерти (*пафос*) его же сыном (*пафос, пафос*), заказавшим это убийство (*пафос в кубе*)

Думаю, что все и так знают этот список. И вот на фоне всей этой феерии значимых личностей, эпичных событий нам представляют одно из самых потрясающих приключений в игре...и какой-то плащ (ах да, простите, его собственноручно сшил Гневион, а Небожитель соизволил благословить...не найти последнее пристанище, не отдать часть себя, а просто...благословить).

Очень понравилась сама цепочка на получение всех этапов плаща, она действительно..."на уровне". Да, без недостатков не обошлось — мне лично не пришелся по вкусу фарм предметов, имеющих шанс на выпадение; система, при которой нужный осколок/табличка падают всегда, а варьируется лишь количества, намного привлекательней.

Что же не так? Когда цепочка только-только начиналась, было распространено мнение, что "Пораженное Ша оружие" будет с нами до самого конца. Да, получить БиС предмет в самом начале аддона...это немного странно, но не так, как вышло в итоге. А ведь задумка могла быть отличной: оскверненное оружие, которое мы методично очищаем/пытаемся обуздать эту скверну, попутно наполняя его силой Пандарии. Этапы сбора отлично вписываются в эту концепцию: очищение ТВВ от Страха, который впитается в оружие (ну так по сути и произошло); после Гневион сам усиливает это оружие (Око Принца); перековка оружия в Кузне Грома, с добавлением ему прока; в конце небожитель как-то влияет на оружие ( Чи-Цзи может перо дать, Юй-Лун кусочек чешуи и т.д), окончательно очищая его.
И почему я с такими шикарными идеями не работаю в Метелице?

Если бы все получилось, то наш персонаж не приобщился бы к легендарному предмету, нет...но это было бы началом его легенды.

А на деле...оскверненное Ша оружие, напитанное Страхом пылится в банке, Око принца торчит из зандаларского жезла (да, в банке), сердце Властелина Грома съел Гневион, мета напоминает о себе мордочкой RainbowDash при проке, и только плащ вызывает неконтролируемые приступы ненависти, при каждом взмахе крыльями....

Чем же удивит нас WoD? Кольцом. Честно скажу, я до последнего надеялся на тринкет — ещё один прекрасный слот в экипировке, способный дать фору в легендарности плащу (Око Галакраса, амулет Скира, перо Цзи-Кунь, сердце Смертокрыла, Череп Гул'Дана), но и кольцо может смотреться прелес-с-стно.

Пока так :)
Наара @ Ревущий Фьорд

Комментариев нет:

Отправить комментарий