понедельник, 4 августа 2014 г.

Я лечууууу!

Нет, этот пост посвящен не моим лекарским похождениям, а очередному сету, с карты Hearthstone.
Думаю, что многие уже догадались о какой карте идет речь: Шальная ракетчица.

В моей колоде этой карты нет, но каждый раз, когда противник выводит её на стол, восхищенный крик гоблинши поднимает мне настроение (особенно, если учесть, что обычно она кого-то с собой забирает). Мало какая карта сравнится по экспрессии крика с ракетчицей....разве что Вестник рока?)
По чести говоря, данный собирался совершенно без привязки к ХС, просто я очень-очень давно хотел затрансить красную шляпу с полями.


Увы, к моменту написания поста самого сета уже не было в сумке (нехватка слотов просто катастрофическая — сеты собираются, носятся пару дней и удаляются до лучших времен), поэтому мелкие недочеты исправить не удалось.
Для аутентичности можно перекрасить волосы в фиолетовый
Во-первых, на карте у гоблинши нет плечей, поэтому можно взять наиболее незаметные: 1 или 2.
А конкретно на моей гоблинше:
Голова: просто скройте отображение :) Но, если хотите шляпу — 1. Мировой судья Бертилас — Стратхольм, стоит перед бойней Барона. Впрочем, если у вас уже есть Конь Смерти, то его можно перехватить в самом-самом начале подземелья, когда он оповещает о вашем вторжении.

Плечи: 1. Аналогичных моделек много, даже крафтовые, но самый простой вариант: Бальназар — Стратхольм.

Одеяние: 1.Брюхошлак (мини-Магмарь), Огненная пропасть. Альтернативой может стать: 2. Дороже, да и скорее малиновое, нежели красное.

Перчатки: 1.  Есть крафтовый аналог, но 104 ОС даже не сумма. Г'ирас из Шаттрата (как по мне, лучший торговец предметами для трансмогрификации).

Пояс: 1. Награда за пиратский квест в Западном крае (не верьте ВХ, говорящему, что только для Альянса). Помимо пояса получите ещё и рубашку. Впрочем, для Орды есть более простой (но менее интересный) способ получения: просто купить у вендора в Призрачных землях.

Маунт: 1. Способы получения не утешительны: лут-карты или невостребованный контейнер с черного рынка. Мне её года когда-то (кажется, два года назад) на День Рождения подарил ГМ (кстати, тоже гоблин), ознаменовав сей жест поздравлением: "В этот знаменательный день я дарю тебе эту хе..ю".

Пока так! :)
Наара @ Ревущий Фьорд

3 комментария:

  1. Ахах, отличное поздравление ))) Как будто не ракета, а стак руды, например))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле человек был очень обеспеченным и щедрым (такой вот оксюморон), поэтому да...как стак руды :)
      Из той же серии: выкинул в общий ГБ три аспекта охотника на демонов...
      Да и я на момент получения подарка ещё не знал что это за зверь, про цену узнал уже потом.

      Удалить