вторник, 3 июня 2014 г.

Клирик Островов Эха

1. Нашел стандартный игровой сет 
2. Собрал 
3. Сделал пост. 
(При желании, пункт 2 исключаем, ограничиваясь примерочной WH)

— Идеальная схема ведения блога..."Ну чем я хуже?"
Если кто-то помнит мой пост, в котором я поплакался на тему того, что ХС в некотором роде бесперспективен в плане играбельности. Время идет, но по сути мало что изменилось — возможность отменить один дейлик в день, конечно полезна, но не спасает — можно в течении недели получать квесты на игру за Жреца, а можно в течении двух видеть только охотника, воина и паладина. Ну да, есть возможность потешить самолюбие, достигнув высшего ранга, или потратить час-полтора раз в месяц и открыть новую "рубашку". Однако, оставим уныние другим.
Одной из моих самых любимых карт в колоде Жреца является Клирик Североземья. Прекрасная возможность вытащить несколько нужных карт из колоды; получить 6/6 на третьем ходу или, если повезет, убить противника-жреца после окончания колоды.

Но, каждый раз, когда она приходит мне в руку, я пытаюсь вспомнить - есть ли сет клирика в игре?
Он оказался очень простым в добыче, 4/5 предметов выпали в первое КД; плечи догнали на втором.

Голова: 1. Принц Малчезар (Каражан), 29%. Основная проблема - шахматы в Каражане (если кто-то ещё не знает тактику — пешка от короля вперед, два "коня" к краю доски, если успеете, то пешку от ферзя вперед; ждем чита - выводим короля вперед; залезаем в ферзя и закидываем короля противника гадостью (при желании можно похилить)
Плечи: 1. Король Молгар (Логово Груула), 79%.
Чест: 1. Магтеридон, 76%
Перчатки: 1. Смотритель (Каражан), 28%
Пояс: 1. Терестиан Больное Копыто (Каражан), 15%.
Пока так.
Наара @ Ревущий Фьорд

5 комментариев:

  1. Из клирика нельзя сделать 6/6 на 3ем ходу, он до него не доживет :)

    Идеальное комбо это клирик пиромансер и мас хил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, видимо, не играю на тех рангах, когда клирика убивают :)
      Но, мне кажется, 6/6 не лучшее применение для карты.

      Удалить
    2. Карта прекрасная, если не играть ее на первый ход или, на крайняк, апать с монетки хп до 5

      Удалить
  2. Балуешь ты своих девочек, все больше и больше сетов ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить