вторник, 17 июня 2014 г.

На игре

Близится первый (из двух) экзаменов этой сессии, а это значит, что самое время писать в блог. По-хорошему, здесь должен был быть рецепт (и он есть), но я решил, что после закрытия сессии сделаю пост с двумя рецептами.
А сегодня было решено обновить 30 Day WoW Challenge под текущие реалии. До релиза WoD ещё долго, но с уверенностью можно сказать, что никакого нового контента уже не появится (а жаль).
День 31 — Самое любимое подземелье/рейд Пандарии.
По совместительству пост будет некоторой репетицией подведению итогов контента.
Прежде всего я решил, что обойдусь в этом перечне без "обновленных" подземелий — Монастырь Алого Ордена, Некроситет, Залы Алого Ордена. Я очень люблю эти подземелья и отдать им победу только за формальное попадание "в зачет" Пандарии было бы не правильно.

В некотором роде впечатления  уже были описаны в посте о Режиме Испытаний. И сейчас, когда я напрямую задумался над этим вопросом, то понимаю, что...любимого подземелья нет. Одни раздражали меньше, другие же вызывали крик: "О нет, снова Нюцзао!" ещё на загрузочном экране. Впрочем, причины нелюбви оставим на потом.
А самым любимым, пожалуй, стал Монастырь Шандо-Пан.

Огромный, заснеженный монастырь, выдержанный в мрачной, аскетичной тематике. Снег, много снега — Наара рада. 
Но вот что меня раздражает, так это его продолжительность — большое количество переходов, зачастую не наполненных трешем; а кроме того обилие паков, которые можно обойти — вместо размеренной зачистки игроки оббегают группы противников, что совершенно сбивает темп прохождения.

Любимый рейд? 
Выбери могу. Выбери богомолов. Выбери милого водного духа. Выбери нашествие варваров на свою столицу. Но зачем мне всё это? Я не стал выбирать "осаду", я выбрал кое-что другое. Почему? Да ни почему. Какие могут быть «почему», когда есть тролли?
Причина выбора Престола Гроз не только в моих симпатиях к троллям (хотя и в них), сколько в разнообразии. Немного троллей, немного могу, и целая россыпь обитателей темных уголков Пандарии — идеальный рейд. 

Пока так :)
Наара @ Ревущий Фьорд

4 комментария:

  1. В Престоле Гроз все время плохая погода. Даже на ЦзиКуне (Ахум выглядывал на улицу) идет дождь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказал, что погода там на любителя.

      Удалить
  2. Тролли! Больше рейдов с троллями! Больше троллей в рейдах с троллями!
    Мвахаха :)

    ОтветитьУдалить