среда, 29 мая 2013 г.

Winter is coming...



В Азероте послерейдовое затишье – можно уделять внимание тем аспектам игры, на которые раньше не хватало времени: прокачка твинков, испытания.

Месяца два назад наткнулся на блог человека, который был крайне недоволен ситуаций, сложившейся в игре, если вкратце, то он будучи 90-го уровня, делая Хранителя мудрости Катаклизма, наткнулся на представителя противоположной фракции – Дц приста 83 уровня, который  стабильно, раз за разом отправлял его на кладбище. Тогда я не поверил в тот рассказ, что присты могут быть настолько мощными, а пару дней назад, раскачивая своего второго жреца я наткнулся на группу из двух ДК 71 и 72 уровней и разбойницу 73 (точнее разбойницу я обнаружил после...или она себя обнаружила). Никогда не отличался мирным характером со случайно встреченными представителями Альянса, вне зависимости от уровня, поэтому тут же атаковал группу – длилось все веселье минут двадцать с завидным постоянством: во время боя жрец убивал двух персонажей и добивался третьим. Вот и думай тут о том, что быть может Дц нерфят заслуженно…

Попробовать испытания хотелось очень давно, к тому же пример Амм заразителен, однако останавливало постоянное требование прохождения подземелья на золото, что бы попасть в прохождение на золото. Уловка 22 во всей красе, не иначе. Однако, позавчера в трейд чате наткнулся на группу, искавшую хила, как оказалось без опыта. Наскоро закупившись необходимым (многие, казалось бы бесполезные вещи, приобрели новое значение), мы выдвинулись, с целью сделать первый пробег медленно, что бы посмотреть трудные места. По окончанию мы уложились в бронзу, хотя без пары очень глупых смертей (умудрился сорвать с танка боса) было бы серебро, а главное, поняли, что дамага группе все равно не хватит-поэтому было решено отложить поход на пару дней. А лично для меня стало очевидно, что ПГ совершенно расслабил меня как хила – все-таки основная сложность теперь стоит не в отхиливании огромных цифр (кроме первой фазы кона, пожалуй), а в банальном понимании тактики и умении не огребать лишний дамаг(зачастую, фатальный). Сейчас ситуация доходит до того, что я банально не могу слиться по мане, если не начну спамить флешку. А в 463 шмоте, да ещё с 6.5 тысячами духа, с перековкой в крит, которая меня совершенно не радует приходиться экономит на каждом заклинании. Пора выпрямлять руки.

«Тут могла быть ваша реклама мог быть небольшой пост с впечатлениями о новом Метро 2033», однако, игра разочаровала меня отсутствием какой-либо тайны и интриги (вот тут небольшое обсуждение, если кому-то интересно), и я мгновенно потерял всякий интерес, поэтому теперь смотрю на восторженные отзывы, как о самой-самой игре года, с некоторой толикой непонимания. 
"Цитата про борца с чудовищами и Бездну"(с)

А вот что меня действительно зацепило и не отпускает, так это новая инди-игра на тему выживания Don't Starve. Завязка, если не вдаваться в сюжет (нужный тут скорее для галочки, но тем не менее, имеющий свою интригу), стандартна для большинства игр на тему выживания: вы приходите в себя на полянке, обнаружив себя в ином мире. И…все. Далее вы вольны делать что вам заблагорассудиться: исследовать новый мир, бороться с местной фауной (и флорой), завести друзей среди местного населения или нажить в их же лице врагов, словом, вариантов превеликое множество. Однако не забывайте, что ваш персонаж живой человек: он хочет есть. Да ещё бы и с ума не сойти со всей чертовщиной, что творится в этом мирке. А самое главное, что ночью оставаться без источника света смертельно опасно. 

Идейно игра того же рода, что и Minecraft, Террария и прочие, однако, если в них во главу угла ставится все же творческое начало игрока, то тут это атмосфера и восхитительная рисовка. Да, тут нет того богатства схем крафта из МК, но уходить совершенно не хочется, настолько все живо и правдоподобно (к слову, мир живет и без вас). Эмоции, которые испытываешь в ожидании первой ночи или же то тягостное ощущение приближающейся зимы, вызванное тем, что у тебя банально нет еды на завтрашний день, а пора бы и начать делать запасы – непередаваемы. Пожалуй на такой вот сумбурной ноте и закончу сегодня.
Немного магии...
Шивара@Ревущий Фьорд

4 комментария:

  1. Всё равно нельзя нерфить дц... даже глядя на то, как завоевателя (с которого маунт падает) соло убивает дц, я думаю, что дц надо дать шанс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо бы попробовать)

      Удалить
    2. Завоевателя прекрасно также убивают и маги, и локи (проверял). Только это веселье растягивается на минут 15.

      Удалить