вторник, 13 января 2015 г.

Век живи — век учись...

 ...тому, как следует жить.
Наткнулся на любопытное обсуждение вопросов использования маунтов. Если вкратце, то Arseniy задался вопросом: отобрали ли у друидов маунтов? Анири ответила на вопрос вопросом: "Ну какой друид пользуется маунтами?"
Я, как человек ежедневно играющий с друидом  последние пять-шесть лет, тоже задался этим вопросом. Казалось бы, "мой" друид постоянно рассекал на том или иной изысканном средстве передвижения, поэтому вывод, к которому я пришел, почти совпал с выводом Арсения: "Видимо, я очень неправильный друид."
И втройне приятно, когда твой вывод подтверждают другие, в частности Анири:
"Ха. И ты в этом сомневаешься? Сколько у тебя персонажей разных классов, которыми ты привык ездить на маунтах? Для тебя друид лишь один из них.
И стоит ли сравнивать со мной, у кого все играбельные персонажи - это друиды?"
И знаете, я неожиданно для себя испытал то, давно забытое, чувство, когда спустя время оглядываешься назад и понимаешь, какие глупости ты совершал, будучи неопытным игроком. Именно те милые глупости, придающие вкус прокачке и освоению мира. 
Например, использование оружия с красивой моделькой, но ненужными характеристиками. А потом в инсте ты встречаешь опытного персонажа, прокачивающего своего пятого танка или хила, и он тебе подскажет какое оружие стоит использовать, на что обратить внимание. В такие моменты ощущаешь единение с комьюнити.

А какие "глупости" во время прокачки совершали Вы? :)

Пока так.
Наара @ Ревущий Фьорд

24 комментария:

  1. Я нидил кольчугу на интеллект охотником, свято полагая, что кольчугу носить может только охотник. Ну а интеллект — он для чародейского выстрела. Ну, как в том видео — http://www.youtube.com/watch?v=yW5vcM4YLvQ — короче.

    Но я тогда только-только начинал играть и не знал об игре ничего вообще. Совсем-совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И роги инту собирали для ядов, эх-х-х.

      Удалить
    2. О, а я так варом честно забирала латы на инту - ну яжлатник! И реально дико-дико путала танкошмот с ддшмотом. Но потом это прошло, все стало на свои места.
      Хотя в пандах я тоже не всегда понимала, почему эту ддшную шмотку ставят в БИС на танка :D
      Еще когда-то (да-да, пресловутый вар) не понимала, почему армс не особо юзабелен в пве (ЛК). И честно пыталась им что-то делать. Не особо получалось, прямо скажу)
      А других косяков за собой и не помню особо)

      Удалить
    3. ДДшники-кастеры в пандах и кате тоже не понимали, почему ДЦ прист берет ДДшмот как БИС)

      Удалить
    4. Не, тут я как раз еще могу понять) Все-таки дц - это вообще отдельная кастерская тема)
      Кстати, еще вспомнилось. На той же далекой пиратке какой-то милый человек требовал друида-танка одеть танко-шмот. Ибо шмот на ловкость "не танковый и вообще о чем с вами разговаривать". Мы долго пытались воткнуть, какой же шмот он подразумевал)

      Удалить
  2. Печаль беда :( Совсем не могу проследить логику написанного :(

    ОтветитьУдалить
  3. как шаман, который до 60 бегал в волке, могу сказать, что наземная форма вместо маунта - это ...кхм. (волк был потому что деньги экономила).

    ОтветитьУдалить
  4. Я, помнится, искренне удивлялась, почему мой маг не может стрелять из лука и пользоваться прочим оружием, вот же оно, в инвентаре! "Вы не знаете, как этим пользоваться" периодически выскакивает и на 100 уровне. Просто очень хочется проверить xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше нравится: "Вы слишком мудры и могущественны. Эта вещь не представляет для вас никакой пользы" :D

      Удалить
    2. Меня огорчает, что у разбойников забрали: [Выстрел], но возможность надеть лук осталась.

      Удалить
    3. Макс, у тебя справа буквы трясутся в блоге :)

      Удалить
  5. Ахум бегал за ганкерами-аленями и ругался на них - самыми простыми белыми репликами. О, этот языковой барьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще до Души Дракона бегал исключительно хилом. Хранителя мудрости сделал! И просил согильдийцев помочь с дейликами на Тол Бараде.

      Удалить
    2. До конца Осады бегал исключительно хилом)
      А на ганкеров тоже ругался, они такие.

      Удалить
  6. В Дреноре вообще практически перестал пользоваться маунтами: только на аренах и бг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну шаманам и друидам же апнули формы до скорости маунтов? Поэтому справедливо отдавать предпочтение тому или иному.
      А спор был в контексте, что и формы, и маунты одинаково плохи.

      Удалить
  7. Начинала играть магом и очень расстраивалась, что шмотки с наибольшим количеством брони на меня не налезают. Почему-то казалось, что это было очень важно - побольше брони.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я магом элементаля по КД призывал, не важно в бою, не в бою, просто в городе сижу — элем максимально часто должен быть рядом.

      Удалить
    2. Да, когда-то и меня вела дорога водяного элементаля...а потом меня обратили в другую веру :)

      Удалить
  8. А я (с еще двумя друзьями, с которыми играли) до 30-какого-то уровня не слышали про аукцион и про то, что на нем можно зарабатывать деньги... Зеленочку, что не мог одеть - продавал НПЦшкам...

    ОтветитьУдалить