понедельник, 8 декабря 2014 г.

Никто не даст нам избавленья - ни бог, ни царь и ни герой.

Ours is the Whine
По-хорошему, здесь должен быть развеселый пост о стартовой цепочке, начале аддона, или на худой конец о стартовой локации. Но нет, пока свежи воспоминания, собирать мысли начну с Пиков Арака.


Увы, не совсем понятно для меня удаление "Хранителя мудрости Дренора", при том, что достижения за квестовые цепочки и "случайные события" оставили. Проблема сделать мету? Ну да ладно. Если достижения нет, его можно придумать.
Собственно подобный путь прокачки я и избрал для себя — из локации уходим после полного выполнения всех квестов, стычек, рарников, сокровищ и прочей прелести. На всё про всё у меня ушло три полные локации: Хребет - Горгронд - Таладор. Единственное, что Таладор, на момент взятия 100 лвл, остался не закрыт на две, весьма драматичные, цепочки, не входящие в достижение.
Отойдя от первого шока, набрав илвл, я и отправился во всеоружии в Пики.
События развиваются стремительно — стоит зайти в локацию, как со Шпиля солнечный луч выжигает поселение Терокков, а мы оказываемся вовлечены в противостояние Терокков и Рухмаров. На самом деле все эти божества Аракоа та ещё Санта-Барбара ( и это ещё Древние Боги не вступили в игру).
Ладно, так или иначе, все начинается довольно мрачно и пугающе (без преувеличения - по началу было жутко) — мы собираем древние артефакты, убегаем от наступающих Рухмаров, спасаем выживших, но, самое главное, мы получаем возможность увидеть Аракоа изнутри. Кто они, чему поклоняются, какова их история и уклад жизни — то, чего мне так не хватало в Запределье.
Что интересно, как и в Запределье, нынешние Аракоа уже деградируют и вырождаются — при чем, если в Терокках это видно невооруженным глазом, то в чем же это проявляется у высоких и красивых Рухмаров остается только гадать.
А между тем, цепочка квестов уводит все дальше, вынуждая бороться и с Железной Ордой, и с возгордившимися Аракоа, и с саблеронами. Постепенно вся мрачная и мистическая часть уходит на второй план, но нет-нет да мелькнут путешествия в тень, местные Апофеты, видения прошлого, да безумные сектанты (и не забудем про мертвый гарнизон, но пусть это останется сюрпризом).

А потом нам дают выбор: закончить цепочку Терокка или отправиться к гоблинам. Чувствуя неладное, я выбрал зеленокожих друзей. И не прогадал. Дело в том, что гоблины...ну как бы не нужны.
Цели просты и понятны:
-ввести в сюжет грибную заразу (Верховный Молот, Бурогриб и прочее)
-отвлечься от пернатых друзей
-добавить безумия в происходящее.

Для первых двух целей подошли бы те же самые орки, тролли, таурены...да кто угодно (а могла бы и Темная Госпожа о себе напомнить). Дело в том, что когда сюжет на серьёзных щах пытаются разбавлять чем-то выбивающимся из общего ряда, это вызывает недоумение. Взять Горгронд — Веселый череп это прекрасный способ привнести в общий сюжет ту самую каплю абсурда, все задания прочно вплетены в картину. Да там даже гоблины смотрелись органично — гоблины и джунгли, взрывоопасная смесь! И это стремление относиться с юмором к самым серьёзным вещам очень правильная точка зрения.
Но не тогда, когда этот юмор совершенно неуместен в контексте всего повествования. Тем более, что сумасшедших среди Аракоа и так хватает, и вот на что, я бы точно не смог пожаловаться, так на то, что было не смешно.
Сама по себе цепочка квестов вышла забавной и интересной (в отрыве от Аракоа), кроме последнего задания. Гоблины остались верны себе:
— У нас нет запчастей для самолета — ВЗРЫВАЙ все подряд, авось чего и выпадет нужного.
— Это здание заражено грибами! Нам нужно его отчистить...вот только как? — Правильно, ВЗОРВЕМ!
А в финале ждет сюрприз: мой дядя болен; самолет нужно чинить, вокруг полная вакханалия, а ты, герой, сходи и убей споровиков...потому что они меня бесят. 
Нет, не потому что это поможет общему делу, не потому что они опасны, не потому что они круто горят — они_её_бесят. С каких пор алчные, умные и расчетливые гоблины мыслят категориями пятилетнего ребенка?

Черт с ними, закончив с гоблинами, я вернулся к заданиям Терокка. И знаете, финальный квест вызвал такую бурю эмоций: от фейспалма, до крика FATALITY! Круче, пока что, был только Костлявый Зак.

Помимо квестов, Пики запомнятся мне сокровищами. Во-первых, эликсиры, которые позволяют видеть Дары Анзу. О-о-очень приятный привет из прошлого, спасибо. Во-вторых, "пражковые" эвенты. Если в Хребте такой был всего один, заставивший попотеть минут пять и оставивший приятные воспоминания. То в Пиках их чуть меньше 10. Какие-то проще, какие-то сложнее, но все они занимают времени ровно столько, чтобы было интересно. Чего я точно не скажу про Награнд, где скакать приходится, аки горному талбуку.

Говорить, что эта локация лучше или хуже трех предыдущих не буду. Пока что, они все слишком своеобразны и непохожи друг на друга, чтобы я мог их ранжировать. Ну, за исключением, пожалуй, Таладора, который показался чуточку однообразным. Но сами по себе, Пики Арака вышли очень сильными и интересными, сумевшими оставаться такими до самого конца.

Пока так.
Наара @ Ревущий Фьорд

2 комментария:

  1. Пики Арака восхитительны! Награнд для меня как заноза, которую не вынуть, не радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, неделю не могу добить. Совершенно не тянет.

      Удалить