среда, 10 декабря 2014 г.

Вкус к хорошей еде прививает хорошая еда

Ахум сегодня раскурил интересную тему о плотности игры.

Наара начала что-то отвечать, но текст рос, а логиниться было лень, поэтому...вот:

Забавно, сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что жрица предпочитает маленькие цепочки большим и эпичным.
Взять Таладор: разбившаяся дренейка и отвергнутая ученица врезались в душу куда сильнее, чем вся королевская рать Терона, Аукиндон и Шаттрат.
И так получилось, что самые цепляющие моменты скрыты от основного потока сюжета: они спрятаны в маленьких цепочках на 2-3 квеста, рассказывают коротенькую историю и исчезают, оставляя игрока в прострации. При этом, эти задания часто всплывают случайно, когда пролетаешь к очередному рейду. Мой самый-самый любимый квест, награду с которого я храню до сих пор, обнаружился случайно, во время полета через Болото Печали в ТКТ — итория про умирающего охотника.

Ситуация с Пустошами, изменяющимися во времени, может повернуться иначе: вчера тут была пустыня и кладбище, а сегодня я апнулся, и тут уже город-сад, заботливо построенный игроками два патча назад. 
А ведь подобная система уже была: Открытие Врат Ан'Киража. И основная проблема была, не сколько в том, что сервера не выдерживали наплыв в Танарис. Нет, все гораздо...социальнее. Игроки не хотели собирать ресурсы всем сервером ради...ради чего? Зачем напрягаться и фармить на благо сервера, если можно сдать пару квестов и успокоиться, тем более, что награды за это нет — сдай ты один квест на ресурсы или сто один, результат одинаков. А если не видно разницы, то зачем напрягаться больше?
Разработчики, конечно же, учли предыдущий опыт и сделали Остров Грома, с его фазами, дейликами и...все. Открытие каждой фазы Острова ну никак не воспринималось, словно это историческое событие, всесерверного масштаба! Искусственное подогревание интереса к "неизведанному", не более того.
И вот за что я люблю Вневременной остров — нам просто дали остров и сказали: Иди и смотри исследуй. Каждый сам определяет ту глубину погружения, которая его устроит. И здесь не нужно исследовать Остров просто от скуки, в ожидании новой фазы. И уж тем более не нужно ходить туда как на работу, как это было с огненной передовой.

Вот так мы и подошли к теме гастрономии:
 
Может быть проблема не в разработчиках, которые ставят перед игроками шведский стол из разных яств, а в игроках, которые, будучи не способными смаковать деликатесы по кусочкам, запихивают в рот крем-суп, заливное и компот одновременно, а самые жадные ещё бабушкино варенье, законсервированное десять лет назад, навернут, причем не десертной ложечкой, а хорошим таким черпаком. И вот, объевшись, игрока начинает пучить — ещё бы, столько скушать — пресыщение у любого настанет. Последствия несварения ощущают все — в чатах, в блогах, на форумах — слишком много контента! Что же дальше? Переварив всю эту массу, складывается ситуация: вроде бы и там попробовал, и там укусил, и здесь хлебнул, но повторять блюда не хочется, а новых нет. И, пока обжорка сидит и думает, что ему делать, кто-то только-только закончил с первым.

Приятного аппетита.
Наара @ Ревущий Фьорд

2 комментария:

  1. Кулинария - прямо твоя сфера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Жажду продолжения банкета! Ну, в смысле, поваренную книгу жрицы
      Так не хватает >_<

      Удалить