среда, 23 июля 2014 г.

Мейнстрима пост: Оно разговаривает!


К Нааре вернулся его ноут, а значит к вечеру постараюсь обновить Кулинарную страничку.
Но это будет вечером, а сейчас Наксраммас.
 Во время анонса я, как и многие, обрадовался —ещё бы, любимый рейд всех времен обретает новое воплощение, пускай и в специфичном виде.

Но со временем восторг поутих: бесплатный квартал, как сыр в мышеловке. Остальное только за деньги (пускай даже виртуальные). Цены действительно оставляют в некоторой прострации — 700 золотых за квартал (да, после китайского вброса с тысячами золотых звучит не так страшно). Но политику я все равно не понимаю — новый режим игры, многие игроки возвращаются, казалось бы надо дать мотивацию...но нет. Если я правильно считаю, то за первую неделю можно выполнить 9 дейликов (если вы их до этого не делали), это 540 золота в лучшем случае, если все задания будут на 60 золота, ещё 150 вы получите за серии из 3-х побед (опять же, если вам выпадут все дейлики на 60 золота и классы не совпадут). 690. В самом лучшем и маловероятном случае можно получить 690 золота за неделю, в противном случае 420. И это первая неделя, где 9 дейликов. а не 7. Так что варианта три: копить (ну, копить надо было раньше), фармить (очень увлекательно), платить реальные деньги.

Паучий квартал порадовал оформлением и проработкой: отличная арена, шикарные арты на картах, анимация способностей, голосовые реплики боссов, все выполнено с долей юмора, особенно порадовала реакция Ануб'Рекана, когда с ним говорит игрок (ну вдруг вы решите поговорить с компьютером). 
А вот то, что боссы не рассчитаны на позднюю игру, меня расстраивает. С одной стороны индивидуальыне требования по колодам и картам к каждому боссу эту хорошо, с другой же многие колоды попросту неиграбельны в Паучьем квартале. Андуин с Клириком плачут кровавыми слезами, глядя на Фарлину. Мексна и Великая вдова отдались, только когда я взял ШП приста, иначе жреца просто задавливают толпой. Реально только Ануб'Рекан хоть как-то показывает себя после 7-8 хода, не превращаясь в машину смерти, но это только в нормале. В ХМе любые попытки растягивать партию караются нещадно. Виной всему, в том числе, отсутствие ограничения на количество одинаковых карт у боссов, т.е абсолютно нормально, что каждый ход Рекан будет сдавать АоЕ на 3 урона, хилясь на них же.

Классовые испытания...забавно, но опять же, сыр в мышеловке. Убейте конкретного босса, конкретным классом, конкретной колодой. Разбойник прошел с первого раза, друидом попробовал разок, потом стало лень. Хотите пройти его своим основным классом? Правильно, покупайте кварталы.
Утро в Оскверненном лесу
В целом, лично я получил то, чего ожидал — режим игры, рассчитанный на постоянных игроков, не нацеленный на привлечение новых.

Увы, пока так.
Наара @ Ревущий Фьорд

1 комментарий:

  1. А я дно в хс, вообще не могу нормальную колоду себе сделать, не понимаю чокаво и как :(

    ОтветитьУдалить