суббота, 2 ноября 2013 г.

Ночь темна и полна ужасов

Когда месяц назад я начал читать цикл "Песнь льда и пламени" Дж. Мартина мне в тексте то и дело попадались Красные Жрецы, вооруженные горящими мечами, Женщина в Красном, проповедовавшая скорый приход легендарного меча Светозарный и прочее.

В общем слово жрец меня, как обычно, зацепило, и я решил воссоздать нечто подобное на моей Наара. Тут же встало две проблемы: жрецы не носят мечи (не в этом мире) и где можно достать горящий меч (не рапиру, а натуральный меч). Первая проблема отпала сама собой: у меня есть зеленая локушка (кто их там тканников разберет), а вот Светозарный меч упал в мои руки совершенно случайно, когда я про него уже забыл...да-да, Всадник не мир коня мне принес, но меч.

Сам сет довольно прост в своей идее: одеваем персонажа в аскетичную одежду...да и все :) 
Была ещё идея добавить какой-нибудь вычурный головной убор для верховной жрицы, но я все же вдохновлялся странствующими жрецами (да и головной убор, если честно, стоил довольно дорого на Ярмарке).

Под катом сам сет и ещё немного скриншотов.

Голова: повязка (Шьется портными)

Плечи: плечи (ворлд-дроп из подземелий 40-го уровня, можно поискать на аукционе)
Тело: одеяния (падают с третьего (?) босса Огненной пропасти)
Наручи: манжеты (ещё один лут из Огненной пропасти)
Кисти рук: перчатки (получаются за короткую цепочку квестов в Долине Призрачной Луны)
Пояс: пояс (был очень приятно удивлен наличием этого пояса у простого вендора в Призрачных Землях, т.к считал его модельку уникальной за квест в Западном Крае)
Ноги: ступни (падают с Бальназара, вместе с похожими плечами — проблема в том, что за три часа фарма Страта ноги появились в луте однажды, а плечей так и вовсе не было)
Оружие: клинок. (Всадник без головы...ну хоть что-то с него падает)

Сет набран "на вкус и цвет" — все вещи в подборе довольно простые, а так же имеется много аналогичных моделей.






 

2 комментария:

  1. Я бы все-таки использовала какой-нибудь капюшон и плащ. А вообще очень здорово и, что важно, если бы увидела такого персонажа в игре, сразу вспомнила бы Мелисандру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плащи принципиально не использую, а капюшон да - таки забыл, тем более, что есть красный с золотом :)

      Удалить