воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Страх и ненависть в Оргриммаре

От любви до ненависти... 

...одно РТ.
Как странно насколько прогресс меняет людей. Ещё неделю назад (забавно, что под словом неделя подсознательно подразумевается рейдовое КД) наш статик был сплоченным коллективом, с общей целью, взаимоуважением и поддержкой. После каждого вайпа мы, пока бежим, обсуждали свои ошибки, давали друг другу советы и траили дальше. На этой неделе я с первого РТ хотел просто выйти и больше никогда не заходить в рейд. Вся идиллия сменилась матом, оскорблениями, необоснованными претензиями, самоуправством...
Казалось бы, что изменилось? Ну убили Гарроша, ну открыли мы доступ к героической сложности, пускай даже одолели Глубиния в ХМ, но...в общем, я правда не понимаю ситуации, когда половина статика резко превращается в покорителей ХМ, когда прогресс одномоментно становится важнее человеческих отношений. Я бы все понял, участвуй мы в ПвЕ гонке, будь у нас "экзорсус головного мозга" (к сожалению, сейчас это уже правило с единичными исключениями), но мы же не такие...были. Жаль, когда понятия "дисциплина" и "обложить $уями половину рейда" взаимозаменились. 
Правда не знаю, чем это все закончится. Вчера я действительно хотел ограничить свой прогресс в дополнении нормал + 1ХМ и уйти с головой в PvP, благо там поле не паханое, быть может даже меня бы затянуло. Но с другой стороны, весь статик держится друг за друга поодиночке — каждый не может уйти/собрать новый статик без кого-то другого из нынешнего коллектива.
Будем, конечно, надеяться, что в ближайшее время "РЛ и компания" поймут, что делают что-то не так и все образуется (а может быть и у меня что-то замкнется в голове и я проникнусь красотой рейдинга "на ножах"). В любом случае, вчера я поймал себя за тем, что методично отщелкиваю людей в черный список...
Одной мечтой у моей жрицы меньше :)


Пока так.
Наара@Ревущий Фьорд

2 комментария:

  1. Я тоже когда-то покинул PvE аспект игры в пользу ПивиПе из-за схожей проблемы.Покидать коллектив болезненно,но не критично.Буду рад видеть в рядах овнеров,доминаторов,унижателей и пр.
    Про "экзорсус головного мозга" доставило.
    В любом случае выбор за тобой!
    С уважением,ваш душевный Треборн!

    ОтветитьУдалить
  2. Рыба тухнет с головы.... ничего тут уже не сделать. Мы из-за этого уже дважды уходили. И ничего, не страшно. Это лучше, чем каждый раз уходить с РТ в расстроенных чувствах. В конце концов, мы играем не для того, чтобы это добавляло проблем к проблемам из реала.

    ОтветитьУдалить