четверг, 4 июля 2013 г.

На коне бледном...

Не так давно у меня уже был небольшой пост о маунтах и эмоциях, связанными с ними. Тогда я пришел к выводу, что особую ценность имеют лично для меня те зверушки, которые имеют за собой какую-то историю или особо сильные эмоции (не связанные с простой радостью от лута редкого маунта/пета).

 Сегодня, в очередной раз направляясь к Каражану, я подумал, что если сегодня мне выпадет конь, то буду не слишком-то ему рад. Как же так? Редкий маунт, красивая модель...а потом, мне вспомнился дракон Ониксии. Если не сильно вдаваться в подробности, то об этом маунте я грезил ещё с пиратки, где мы бегали гильдией в надежде на лут (правда не знаю, был ли он вообще в таблице того сервера). Перейдя на офф я не забросил походы в логово за маунтом-мечты. Тут игроки с таким экзотичным средством передвижения встречались куда чаще, но все равно очень редко. И вот, выбив недавно и себе фиолетового друга и оседлав его, я заметил...НАСКОЛЬКО их много. Раньше увидеть игрока на этом маунте дай Б-г раз в неделю было удачей - сейчас же я могу прилететь на Ша Гнева и увидеть 3-5 игроков, помимо меня на этой зверюге. И самое печальное, что проблема не в том, что время идет и количество редких маунтов/петов "на руках" повышается, а в том, что у них слишком роскошный экстерьер. Впрочем, проблема ли это? Игроков нельзя винить в желании покрасоваться на редком маунте, так же нельзя не признать тот факт, в общей массе количество маунтов все так же невелико (хотя и увеличилось с "расшариванием" маунтов на аккаунт). Это факт, с которым ничего не сделаешь и менять можно лишь свое отношение. Я, например, отказался от Пепла на второй день, слишком уж он режет глаза, Ониксия продержалась недели две и все равно пала жертвой собственной вычурности. Действительно огорчает лишь тот факт, что кроме радости от того, что мне наконец-то выпал конь с Аттумена, я не испытаю радости от нового маунта. А даже использовать больше пары-тройки дней не стану.

Перебрав напоследок в голове список редких маунтов, мне кажется, что наибольшее удовольствие мне доставят Непобедимый (опять же, не за счет редкости и драматичности, а просто потому, что с ним связаны приятные воспоминания с пиратки) и конь барона Ривендера (даже, если отбросить мою страсть к коням-скелетам, то остается тот факт, что конь Смерти не сильно-то и выделяется среди других "скелетов", при этом сохраняя редкость). Собственно на барона я и нацелюсь в ближайшие дни, благо нашел персонажа, которым будет это делать и легко и приятно (но это уже другая история).

P.S: Два стелсера идут через Огненные Недра

"За кадром" ещё половина рейда плетется...


Пока так :)
Шивара@Ревущий Фьорд

5 комментариев:

  1. Общество обожателей Миднайт в моём лице неодобрительно качает головой. Ходила за ней 3 года, езжу на ней года 2.5 и очень рада, что она у меня есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так а я и не говорю, что она не красивая :)

      Впрочем, моя уловка с тем, что маунты падки на обещания написать о них пост не оправдалась — в общем она снова мне не упала и к вашему обществу я ещё не скоро присоединюсь х)

      Удалить
  2. мне кроме долгонога никого не надо;)

    ОтветитьУдалить
  3. Редкость маунта говорит лишь о везучести его владельца, поэтому я стараюсь их не фармить, а использую что-нибудь актуальное - что еще не приелось.

    ОтветитьУдалить
  4. Дада, я тоже хочу коняшку с Ривендера!11

    ОтветитьУдалить