четверг, 18 июля 2013 г.

Возложи корону на мою голову...

Относиться к новым шлемам во внутриигровом магазине можно по-разному. Я, честно говоря, долго не мог определиться, что же я думаю обо всем этом. С одной стороны меня расстроил тот факт, то такие красивые модельки продаются, в то время как новые модели Т16...ну прямо скажем, понравились далеко не всем. Во-вторых, время затраченное за разработку вещей для магазина, могло быть затрачено на что-то иное: 5-ппл подземелье (да, они не особо-то полезны, занимают много времени и приедаются, но некоторые из них, действительно шикарны и приятны для игры), режим наблюдения за ареной...да на что угодно могли бы потратить это время :)
Но собственно, все не так страшно как рисуют нам "Владыки Бездны", предвещающие пучину F2P...в любом случае хуже не стало, и это главное.

Мне сразу приглянулась корона вечной зимы:  во-первых, я люблю закрывающие лицо вещи (маски, повязки, капюшоны), а во-вторых, все же ЛК был аддоном с которого я начал рейдить и уже более осознанно играть.
Под катом сет для трансмогрификации и немного ностальгии :)
 


Я до последнего не собирался покупать себе какой-либо из шлемов, пока совершенно случайно не обнаружил, что забеги по ЦЛК за конём, принесли мне в сумки пять токенов, достаточных для получения моего любимого сета. Собственно после этого, переполняемый ностальгией я и купил себе шлем. Не могу сказать, что 12 евро адекватная цена, но нахлынувшие воспоминания и полученные эмоции  все же дороже.

К слову, шлем очень приятно удивил, помимо потрясающей анимации и детализации, он, чего я совершенно не ожидал, не висит все время обледеневшим и закрывающим лицо, а время от времени "стаивает" и превращается просто в красивую корону. (как с другими шлемами не знаю, но "рожки", судя по моим наблюдениям, не исчезают)

Собственно сет:
Правая рука: 
(опять, волею дропа с боссов я привязан к жезлам) 
Левая рука:
(есть аналогичная модель "без ребер")

В целом сет только для жрецов, однако имеется версия сета без плечей, выпадающая с боссов ЦЛК. Что бы получить части от Т10 необходимо сначала купить у продавца на первом этаже ЦЛК 251 версию доспеха (с необычным для жрецов зеленым отливом) — затем, приложив токен нормального уровня сложности, обменять на 264 — затем, приложив токен героического уровня сложности обменять на заветную 277 вещь.

Пока так :)
Наара@Ревущий Фьорд

5 комментариев:

  1. >> Не могу сказать, что 12 евро адекватная цена, но нахлынувшие воспоминания и полученные эмоции все же дороже.
    ^this
    Мы платим не за пиксели или доступ к пикселям. Мы платим за удовольствие. И только это имеет значение - стоил ли удовольствие потраченных денег или нет.

    З.Ы. Валькирочка - няшка-няшка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересен лишь один вопрос:"Откуда тебе известно сколько времени потратили на разработку этих шлемов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, а где Вы увидели, что я писал об этом?

      Удалить
  3. Оооочень здорово! К сету отлично подошел)

    ОтветитьУдалить
  4. Офигенная штуковина *_* а мне придётся довольствоваться капюшоном из ТКТ =)

    ОтветитьУдалить