четверг, 17 декабря 2015 г.

What a Day! What A Lovely Day!

Давно я уже не писал, а темы, между тем, копятся. 
Поэтому сегодня вот такая сборная солянка:
  • "Кухня"
  • Расширение блога
  • 30 days challenge
  • Зимний покров
  • Квесты Долины Призрачной Луны
Давно не обновлялась вкусная часть этого блога, поэтому в ближайшее время будет сразу два рецепта, пускай и на общую тему. И нет, это будут не лимоны.

Прист все больше расстраивает, а разбойница открывает во мне интерес к милишникам, отчего грядущий рерол наиболее вероятен. Но писать в блоге приста об Охотниках на демонов по меньшей мере странно — мухи отдельно, котлеты отдельно.
Поэтому я решил расширить блог, разделив жрецов/ДХ. Какой будет основным, а какой дополнительным — посмотрим в Легионе, но оба, определенно, будут обновляться от случая к случаю. Скорее всего, наиболее общие посты (игровые, кулинарные, и т.п) будут дублироваться.
Открытие второго блога стало прекрасным поводом немного «причесать» старые сообщения. В процессе этого занятия, я офигел просто у меня появилось желание переписать некоторые посты тридцатидневного челленджа (вообще это желание появилось чуточку раньше, но при чистке оформилось окончательно). Пожалуй, этим и будет открываться новый блог.

Зимний покров от Метелицы начался удивительно неравномерно:
HoTS приятно порадовал красивым праздничным роликом, скином Сильваны (главная прелесть не сколько моделька, сколько приятные темно-розовые эффекты и рамки), новым героем, бесплатными стимуляторами.
Что нам преподнес WoW? «Тоска и Печаль». История с новым маунтом и квестом — изумительное в своей показательности достижение «Я взял и все испортил».
Праздничные вендоры стояли на живых серверах больше месяца (и это мы не считаем PTR), каков шанс, что Метелица не знала, что им можно возвращать покупки? Игрушку с Арахния фармили по принципу «я только посмотреть» все, кому не лень — было бы желание. Фиксов и банов на Тыквовин не последовало. Вопрос, а можно ли было предусмотреть, что на следующий праздник игроки будут действовать по той же схеме, зная, что она не является «неправильной»?
Следом идет квест на подарки, который я делал 45 минут, на Б-гм забытом сервере, группой, чекающей 10 точек. Что творилось на PvP-серверах с хорошим балансом Орда/Альянс, даже не представляю.
Что делает Близзард? Они за несколько часов закрывают «лазейку» с фармом маунта, а квест не фиксят. Аукцион невиданной щедрости. И проблема-то не в самом маунте, и не в трудном квесте. Проблема в реакции разработчиков.
Допустим, что Метелица настолько откровенно затупила с тем, что фарм будет открыт всем желающим. Допустим, что так, пускай для этого нужно было всего лишь посмотреть на Тыквовин. Пускай они не рассчитали нагрузку на локацию/число игроков/скорость реса подарков, ну ладно, всякое бывает. И вот в ситуации, когда новый (!) маунт (!!) стоит на рынке меньше десяти-пятнадцати тысяч, Метелица не придумывает ничего лучше, чем закрыть возможность возврата подарка, забив на квест.
В итоге: те, кто убил кучу времени на борьбу с квестом и те, кого фикс настиг уже на момента открытия ящиков получают изумительное праздничное настроение; а самые расторопливые/везучие — маунта, двух, трех, четырех, пятерых...а цена на них взлетает до 100+ тысяч.
Я против багоюза, эксплойтов и читов. Но когда, месяц назад все фармили игрушку, а сейчас фармят маунта — это не баг, это фича. Что делать? Ну, признать, что кто-то очень сильно опростоволосился, оставить все как есть и сделать выводы. Но уж никак не то, что сделали в Близзард.

Как это часто бывает в конце дополнения, пришла мне в голову идея посмотреть на квестовую цепочку Альянса. Точнее мысли посещали постоянно, а вот отправлять в Дренор ещё одного Рыцаря Смерти не хотелось совершенно. И совершенно ВНЕЗАПНО я обнаружил, что ни разу со времен Гнева Короля-Лича не пробовал ветку Лед (то бишь с тех самых пор, когда она была танковской). Наскоро изучив гайд, мертвая дренейка отправилась за Темный портал.
Лед откровенно радует — все-таки анхолики «мили-локи в латах» смотрятся крайне странно, пускай и любопытно. А вот квесты вызвали более неоднозначную реакцию. Забегая вперед, скажу, что в целом реакция положительная.
Первое, что поражает это атмосфера локации: мрачная цветовая гамма, музыка, общий настрой таинственности и опасности (плотоядные вороны, вечная ночь и огромная луна, скупо освещающая землю), складывается ощущение, что за каждым деревом можно найти что-то интересное. И это с учетом того, что я уже трижды «вычищал» сокровища в Долине.
Первое разочарование, увы, приходит с первыми шагами — начало квестов локации не вызывает эмоций в принципе. Как начинался Хребет? Тралл медленно поднимается по серпантину, а игрок теряется в догадках, касательно встречи отца и сына, пускай и из параллельных вселенных. Здесь же мы знакомимся с Веленом.
— Велен-Альянс, Альянс-Велен.
Следом идет цепочка с экзархами, доверие которых мы должны завоевать. Порадовали серпы Акамы (капелька фансервиса), а вот настоящего детектива из убийства в совете не получилось. Ну т.е виновники настолько очевидны, что хочется плакать. Сцена со «Стражницей душ», определенно, за гранью добра и зла:
— Кто тебя убил?
— Душа невинно убиенного указывает на стражницу и говорит: «Стражница душ»...
Внимание вопрос: кто убийца?
Далее квесты неторопливо нас подводят к клану Призрачной луны, где у Ирель случается паническая атака, а наш герой должен её воодушевить. Мы пытаемся донести до юной дренейки мысль, что у всех в начале пути бывают ошибки, а в подтверждение этого Рыцари Смерти, имеющие уникальную реплику, говорят: «Я вообще раньше служила Королю-Личу», и это срабатывает!
Каким образом девушка, живущая на другой планете в параллельной вселенной, никогда и ничего не слышавшая о Короле-Личе, вдохновляется этим — загадка.
После ещё пары цепочек мы выходим на финишную прямую, где знакомимся с орками Призрачной Луны, не подверженными магии Бездны. На мой взгляд, самый интересный и сильный «хаб», раскрывающий нам начало истории Нер’Зула и Железной Орды. Ещё +1 в списке антагонистов, которых сложно осуждать. В конце: пафосный, но сухой финал.
Подводя итог, квесты в общей массе не вызывают орицательных эмоций, но и положительных немного — очень «ровная» локация, без взлетов и падений, с парочкой сильных моментов. Ордынский Хребет, несмотря на наличие орочьего пафоса, общей серости локации, мне понравился больше за свой размах, за обилие трогательных моментов, а главное, за юмор, которого так не хватает Долине.
Дренор, несмотря на общую серьёзность, может быть по-хорошему абсурдным, смешным, безумным. Где-то это удается лучше (Горгронд), где-то хуже (Пики Арака), поэтому отсутствие забавных моментов в Долине странно вдвойне. Да, там есть немного гоблинских шуток (цепочка Фионы), абсурдные ситуации (любительница лягушек). Но караван Фионы это, скорее, фансервис, который никак не привязан к локации, мы могли бы их встретить в любом месте континента (да и как-то поднадоели шутки про алчность, которых себе не позволял Хребет).
Сложилось впечатление, что вся локация была запланирована не как введение в новый мир, а как способ ввести Ирель. 

Ну вот пока так :)
Наара @ Ревущий Фьорд

1 комментарий: