среда, 26 августа 2015 г.

Расово верная прокачка

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в низкоуровневых подземельях, я отвечу, — нидают все подряд и пулят вперед танка. 

Традиционное для конца аддона желание апнуть персонажа за Альянс и посмотреть, что происходит по ту сторону, было осложнено вопросом: "кого качать?" Казалось бы, бери свою ДК-козу и вперед, но, увы, в Дреноре я уже прокачал одного рыцаря смерти и процесс мне не понравился. 

На роль покорителя было выбрано эльфийское дерево, а Аммантул взяла на себя роль медведя. Первый же вопрос, который мне задали в БНете: "О, вы решили играть за правильную сторону?" Странно, что не поинтересовались о наличии у меня евреев в роду.

Подземелья навевают тоску: нидеров кикать приходится в двух инстах из трех; люди, бегущие вперед танка матерятся, что их не хилят (удивительно); друиды наезжают на друидов, что друидов слишком много, но главное...это те же подземелья, что и два-три аддона назад (а чего я ещё ожидал?)

Но есть огромная ложка меда в этой бочке дегтя: обновленная Непроглядная пучина и Лабиринты Иглошкурых. Я очень давно не получал такого удовольствия от обычного 5ппл инста. Новые сюжеты в старых декорациях умопомрачительны: вот лежит босс из старой версии, которого ест огромная летучая мышь; вот человека бросают на съедение пираньям; следом мы видим сведенную с ума черепаху (да, это звучит странно); ведьма-нага принесена в жертву в своей же подводной пещере; труп поверженного мурлока выставлен на всеобщее обозрение, как демонстрация силы. Потом с нами начинают говорить сами Древние Боги, а Аку'Май является в образе не какой-то там гидры, а целого выводка хтонических голов! 

Увы, но из этой парочки очень быстро вырастаешь и приходится возвращаться к обычным, зафармленным подземельям.

Мне лично безумно не хватает путешествий во времени "наоборот". Да, пощеголять на 100-м уровне легендарками в старых инстах интересно...пару раз в месяц. Но возможность во время прокачки попадать не только в "актуальные" инсты, а в любые, проскалированыне вниз/вверх — бесценна. Само собой, что это должно быть отдельным режимом поиска, к примеру, для игроков, имеющих персонажа максимального уровня. 

Кроме того, пришла мысль: а как бы смотрелась в WoW система поручений из Diablo?
Если существующие механики Дренора объединить в рамках одного "квеста": выполни задание в определенной местности, убей элитного моба, закрой рандомное подземелье, убей 25 орков. С соответствующей наградой в виде золота, апекситов, археологических фрагментов, реагментов, шмота, ресурсов гарнизона и возможностью повторения.

Пока так :)
Наара@Ревущий Фьорд

Комментариев нет:

Отправить комментарий