вторник, 11 ноября 2014 г.

Эй, дай посмотреть!

Сутки до выхода WoD, и та иллюзия, что "к дополнению готов", видевшаяся мне последнюю неделю, рассыпалась в прах — незакрытые рейды, три начатых поста, дейлики в HoTS, курсовая, да и Близкон — все, свалилось ВНЕЗАПНО. Но сегодня лишь о последнем в списке.

В отличии от прошлогоднего Близкона за этим я следил вполглаза, довольствуясь восторженными анонсами в личку и всем массивом информации постфактум.

Начнем по порядку:

Возлагать большие надежды на секцию WarCraft в 2014 было, пожалуй, верхом оптимизма. 
Трейлер фильма? Ну конечно!
Анонс дополнения? Да, на пару с синематиком.
Доселе неизвестные детали WoD, выходящего меньше, чем через неделю? Пачками!
Поэтому заявления о том, что БК-2014 выдался посредственным и скучным, т.к о WoW ничего дельного не сказали, основаны в лучшем случае на "влажных фантазиях". Думаю пора привыкать, что данное мероприятие уже давно не сопутствующее лишь вселенной WC.

Чуть менее очевидным был анонс второго дополнения к StarCraft 2. Но от этого не менее пафосный, эпичный и интригующий (вместе с ударной дозой спойлеров, бедный-бедный Чар). Собственно завязка сюжета была обрисована ещё в HoTS'е...
...в другом HoTS'е.
Из основных нововведений люркеры и режим совместного управления базой. Посмотрим, как это будет реализовано, но звучит крайне интригующе. Ну и само собой сюжет, заканчивающий сюжетную линию второй части (да, конечно, наивный). Не уверен, что смогу смотреть на тысячу оттенков голубого, особенно после фиолетовой гаммы зергов, да и протосы особой любви у меня не снискали, но что поделать.

Hearthstone...казалось бы новое дополнение, новые карты, режим наблюдателя...но основная (для меня) проблема не меняется — кроме выяснения, чья легендарная рубашка легендарней, да арены, в игре заняться катастрофически нечем. И лично меня это очень печалит — когда великолепная с точки зрения механики игра превращается в однообразный фарм. А так как новый контент ещё не очень скоро, то уже можно начинать фармить на него золото...
Но сам факт того, что игра развивается, анализируется разработчиками, расширяется на новые платформы, не может не радовать. Поэтому должен признать, что Гоблины и Гномы воспринимаются со сдержанным оптимизмом.

Heroes of the Storm. Я собирался посвятить этой игре отдельный пост, но видимо уложусь здесь. Герои (да не те Герои!) стали для меня действительно открытием последнего времени. Скажу честно, относился я к ним с явным предубеждением, как раз-таки за отмену основных (так мне казалось) механик MOBA. Я в упор не понимал, как можно играть, без магазина и с общим опытом. В общем-то в виду вышесказанного объяснима та позиция дистанцирования, занятая мной в отношении данной игры. И вот, когда в БНет клиенте загорелся новый значок, я решил сыграть пару партий, чтобы окончательно закрепить свое мнение уже личным опытом. И все заверте...
Метелица, как всегда, нашла ту грань, когда от геймплея отсекается лишнее без потери, собственно, глубины. После Dota - HoTS выглядит (и эту фразу я упомяну ещё раз, описывая Dark Souls 2) не проще, но удобнее. Кривой айтем-билд сменился все таким же кривым спел-билдом, но играя за саппорта уже не возникает мысли: "Как же вы меня все достали, курьера купи, варды купи...". Опять же, в отличии от сестер по жанру, игра удивляет практически каждую партию — новый герой, новые таланты, переворачивающие стиль игры с ног на голову, новые ситуации.
Собственно и HoTS на Близзконе прошел под девизом: Быстрее, выше, сильнее. Больше карт, героев и механик.
Сами герои, пока вызывают скорее сдержанный интерес: 
Тралла и Регара я все-таки видел наоборот. Т.е голубоглазый хилер и агрессивный волк, но разработчикам виднее.
Викинги интересуют в одном ключе: "А как это вообще все будет работать", но поживем-увидим. Хотя заигрывания со старыми играми (ужасный каламбур) не могут не радовать.
Опять же, герои-наоборот — Мясник и Стежок. Проблема в том, что их абилки практически идентичны. И, как я уже говорил, Стежок, как герой, для меня вторичен — Лоскутик более знаковое поганище, а радугу и мир единорогов мы уже видели года два назад. Поэтому крюк и удар по земле хочется видеть у Мясника, ставшего действительно одним из символов Тристрама.
Ну и Темной Лошадкой для меня стала Сильвана, которая своим анонсом очень сильно пошатнула мою уверенность в выборе основного героя (прости Абатур). Что? Темная Госпожа, а не темная лошадка? Уверены?

И на десерт у нас Overwatch.
При чем, на самом деле на десерт, потому, что я уже очень давно так не смеялся, читая комментарии.

Хейтеры, вайнеры и просто игроки старой школы уже просто не знают, за что же им не полюбить новый продукт.

"Чем думала Метелица, копируя ТФ2, в который уже давным-давно никто не играет!?"

В это время в соседнем обсуждении обсасывают мысль: "Близзард совсем уже сдулась, зачем делать клон и без того популярных игр!"

Старческая школа, кажется, только и ждала неподалеку с тавром: "Для школоты". 
(да, ваш покорный слуга тоже попал под раздачу)

На что юное поколение очень метко подметило различие графики между эталонными шутерами последних лет и этим.

Не могу не отметить тонкую иронию комментария о том, что вся система оплаты должна держаться на кастомизации персонажа, которой, по заверениям разработчиков, не будет.(Броня крепка и танки наши быстры)

Собственно, если мы объединим все вышесказанное, то перед нами предстаёт довольно посредственный, ориентированный на совсем казуальную группу игроков дошкольного возраста, интерактивный мультик, созданный при поддержке Пиксар и Дисней. И я действительно не понимаю, зачем нужно было хоронить Titan, WarCraft 4 и StarCraft 3 ради вот этой поделки, которая пафоса ради нашла в себе отражение частичку души Метцена.

Вот, пожалуй, на такой серьёзной ноте я и закончу сегодня. Спасибо всем, кто осилил эту стену плача текста; а так же прошу прощения за кучу абзацев в конце (сам не знаю, откуда они у меня).

Да, пока я ещё тут — если кто-то помнит, Наара много жаловалась, что никто не делает обзоры блогосферы, основанные не на рейтингах и измерениях, а на простом человеческом интересе к сообществу и её участникам. И вот, мои догадки, терзавшие меня при анонсе Огнеленты, оказались верны — этим занялся Ахум. Не могу не пожелать успеха в начинании, и надеюсь, что Лень родилась не раньше шамана (все-таки хочется видеть их на постоянной основе). А, главное — не повторять ошибок своих предшественников.

Пока так
Наара @ Ревущий Фьорд

4 комментария:

  1. Whiners gonna whine!
    Абзацы в том фрагменте, думаю, объясняются количеством твоих фейспалмов. Ну выглядит логично :3
    А узревших клон ТФ2 я хочу заживо сжечь, я уже не могу терпеть *залогинилась на варлока* :>

    ОтветитьУдалить
  2. *здесь был очень-очень длинный комментарий, но потом я выдохнула и перенабрала текст*
    Увидим только хорошее - дааа, наконец-то обзор блогосферы! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря, длиннопосты интереснее, а зачастую и честнее)

      Удалить
    2. В нашей блогосфере и без меня воплей достаточно) Я все-таки предпочитаю видеть во всем хорошее. А если хорошего сказать нечего, лучше промолчу)
      Хотя да, когда совсем кипит - могу поорать :D

      Удалить