понедельник, 13 июня 2016 г.

Эта планета — карцер



Не так давно Warcry проводил розыгрыш ключей на бета-тест Legion, где нам с Аммантул повезло урвать парочку (кстати, сейчас проходит второй конкурс — есть шанс успеть).
Этот пост будет посвящен самым первым впечатлениям от Охотника на демонов, без спойлеров (ну, разве что, внесюжетная пасхалка), в основном тезисно.


Опустим момент с созданием персонажа, ибо он, очевидно, хорош. Правда у эльфов крови, если я не ошибся, не добавили причесок и/или их цвета, в отличие от черных волос у ночных эльфов.

Одной их первых нас встретит охотница, вооруженная ВНЕЗАПНО косой, что радует, потому что, видимо, глефы в большей степени традиционное оружие, а не обязательный элемент. Саму же девушку зовут Аллари Пожирательница Душ.




Весьма прозрачная пасхалка на аниме Soul Eater, в котором персонажи заняты охотой на демонов и ведьм (с последующим пожиранием их душ (буквально), главная героиня же и вовсе вооружена косой. Кроме того, к этому сериалу нас отсылает ещё один предмет: Коса охотника наведьм, с моделькой аналогичной той, что использует Аллари.
Основной сюжет вступительных заданий, скорее всего, не удивит тех, кто закончил сбор легендарного кольца и смотрел тизер к Легиону. Но все вкусное спрятано не в основном повествовании, а в небольших деталях, раскиданных тут и там: в диалогах, интонациях, репликах, элитных мобах — именно в них содержится самая интересная информация о происходящем, и не только об охотниках на демонов, но и кое-ком ещё (больше не скажу, ибо интрига).
Если отвлечься от сюжета, то вступительные задания точнее всего характеризует слово «цепочка». Рыцари смерти так или иначе крутились вокруг Акеруса, что очень сильно мешало динамике происходящего: взяли квесты, ушли, выполнили, вернулись, взяли новые, ушли, пришли, ушли, пришли. Чем хорош Мардум так это скоростью: практически всё время мы идем вперед, возвращаясь назад лишь один раз и то совершенно по другой дороге. При всем при этом, в локации много ответвлений, пещер, обходов, а кроме того, элитных мобов и сокровищ. Для примера: мы с Амм, проходя квесты параллельно, умудрились пропустить по одному (разному) именному демону; когда я делал цепочку заданий второй раз, нашел пещеры и сокровища, упущенные при первом прохождении.
Механика боя и таланты. Таланты выглядят сейчас очень вкусно по двум причинам: во-первых, они позволяют каждому настроить под себя количество активных умений (как в плюс, так и в минус), а, во-вторых, они стали взаимозаменяемыми (т.е условно тир на скорость передвижения/исцеление/контроль теперь располагается не горизонтально, а вертикально), что позволит, в теории, жонглировать ими, меняя под требования конкретного босса.

Мелочи:

  • выбор специализации обыгрывется сюжетно, не так атмосферно как у Рыцарей, но с куда большим акцентом
  • «планер» спускается  под более острым углом, чем инженерный аналог, что не позволит улететь далеко;
  • при прыжке в бок, «планер» все равно унесет вас вперед (сомневаюсь, что это кому-то может помешать, но тем не менее);
  • повязки, которые вы выбираете в окне создания персонажа, исчезнут, если надеть любой (?) головной убор (на их месте появятся слабо горящие глаза); варианта решения два: трансмогрифицировать слот головы в стартовый (невидимый) предмет, либо полностью отключать отображение слота (в обоих случаях, останутся выбранные повязки);
  • отключение отображения слотов головы, плечей, плаща, как и любое изменение внешнего вида предметов, происходит только у трансмогрификатора, а не в меню интерфейса, как раньше (ещё один повод купить яка).

В целом Охотники на демонов выглядят очень динамичными как с точки зрения мобильности, так и используемых способностей. Рывки, прыжки, терепорты, бег за сферками, отсутствие простоя в ротации.  Интересно ли играть за Охотников? Пока что да (по крайней мере, за танка): основная идея менеджмента осколков, что радует, почти не привязана к ресурсам и времени восстановления; порадовала система печатей, да и в целом способности выглядят интересно (в том числе по причине двух, трех эффектов у одной абилки). А вот не надоест ли класс уже другой вопрос, ответить на который придется уже после релиза.

Всем удачной охоты.
Анаар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий