Е3
в этом году прошла...и ладно. Настолько все бессмысленно, особенно, в сравнении
с прошлым годом. Что-то можно было не показывать, что-то — не нужно, в
остальном — абсолютное ничего.
Titanfall 2 — выглядит красочно, динамично (и слишком похоже на Battlefield 2042), но сесть и играть не хочется
совершенно, складывается ощущение, что мехи отдельно, бойцы отдельно. Мне
показалось, или от руки робота умер всего один солдат?
Andromeda — показали мало (может быть, не хотят обещать
слишком много, а может быть, просто нечего показывать), но пейзажи отменные.
Fe — такое чувство, что из
доплеменной фазы Spore
вырезали
все цвета и оставили примитивную механику. Что и зачем? — не понятно.
Battlefield
— лошади крутые, тут без вопросов. В остальном — шутер про...Первую мировую.
Quake
Champions — ловкая девчушка, способная быстро перемещаться, оставляя
за собой синий шлейф? Честно говоря, не вижу надобности в классах для Quake.
The
Elder
Scrolls — все скопом: за Online можно только порадоваться (7 млн,
если они правдивы, звучат неплохо); Legends — все проснулись с
карточными играми! Чур-меня. Skyrim
Remasted — бесплатно?
Спасибо, а зачем?
Prey — мгновенно потерял
весь свой шарм (охотники, индейцы, духи) и превратился в копию Dead Space.
Dishonored
2
— и снова зачем? Материала по игре уже куча! То, что в игре отличная атмосфера,
неплохой сюжет и второй герой было понятно, ну, если не с момента первого
анонса, то после последнего интервью точно. Вышли на сцену, сказали: «Мы
открываем предзаказ», — и ушли. Но нет, трейлер, геймплей...по третьему кругу.
Новые
консоли — неплохая шутка про PlayStation Sub-Zero, вот все, что осталось в
памяти.
Гвинт — ещё одна карточная
игра! Ну и да, гвинт задолбал в край ещё в Велене.
Sea
of Thieves — картина идентичная прошлому году:
что-то о пиратах, интересно и живо выглядящее, с приятной музыкой. В этом году
показали немного геймплея, который почти ничего толком не проясняет.
А, ещё у Microsoft были зомби, много
зомби. Каждый год (?) — зомби!
Ghost Recon Wildlands — может быть, я совсем зашоренный, но все выглядит
намного скучнее того же MGSV.
South Park — могу только порадоваться за фанатов, сам никогда не понимал это
произведение. Но со стороны выглядит так, как и должно быть: разрабатывает
другая компания, но сценарий пишут авторы оригинала; что-то поменяли, что-то
оставили; дата релиза уже в этом году.
The Division — м-м-м, нет, все ещё нет.
Watch Dogs 2 — да туда же: хакеры с гранатами и винтовками? Старый фургончик Скуби-Ду,
напичканный электроникой? Маски, шипованые куртки — если верить недавнему
интервью с Ubi, то хакеры выглядят
именно так. Честно скажу, я с данной культурой знаком мало, но Mr.Robot’у я верил, а WD — нет.
For
Honor — единственное о чем я ждал новостей. Но совсем не
таких: сюжетный трейлер! Если б не знал, что смотрю, решил бы, что DLC к DS3 анонсят — катаклизм, вечная битва, разрушения.
Теперь мы знаем, что в мультиплеерной игре будет сингл «для галочки». О-о-очень
интересно, в остальном — ничего нового.
God
of
War — мне совершенно не понравился геймплейно, порадовал
пейзажами и окружением. Но самое вкусное это отношения отец/сын, раскрывающие героя. Если не брать в расчет
пару странных моментов, то выстроены они на редкость замечательно — диалоги,
жесты, мимика — все на высоте!
Days
Gone
— да-да, снова зомби. Порадовала практически сразу: герой пробирается по
заброшенной территории крадучись, использует самопальный глушитель, а две
минуты назад приехал на шумящем на всю округу мотоцикле.
Resident Evil — не понятно, зомби ли, но пока что, единственный VR-проект (исключительно VR), который вызывает хоть какой-то интерес со
стороны. Но, как верно отметили в комментариях — P.T 2.
A Hideo Kojima game...Death Stranding
— чему нас научили Фантомные боли? Не хайпить! Ничего
не понятно и Норман Ридус — все.
Spider-Man — очевидно, игра переняла эстафету от последнего фильма про Капитана, но
я не смотрел, поэтому ничего сказать не могу на эту тему. Но это, совершенно
точно, не тот Паук в которого играл в детстве — то была мрачная и пугающая
история с юмором. Скорее всего, я просто как-то не так воспринимаю героя.
Detroit — выглядит слишком хорошо, посмотрим что доживет до
релиза, и не превратиться ли все это многообразие в простые и очевидные
линейки? Момент с монеткой сразу задает тон.
Final
Fantasy
XV — главная проблема презентации — зависимость от
основного события, прошедшего в конце марта, где и было показано все самое
главное. Так что да, одна битва с боссом смотрится крайне странно. С другой
стороны, новый трейлер в очередной раз показывает, что FFXV, пожалуй, самая красивая игра ближайших лет.
Впереди вторая серия аниме, анимационный фильм, анонс PC-версии.
The Last Guardian — который раз смотрю на игру и не понимаю, что она из себя представляет?
Зачем она? О чем она? Но люди ждут.
Что в итоге? Предзакажу Dishonored, который бы предзаказал и без Е3; ОЧЕНЬ жду анонса PC-версии FF...вот только жду я его с конца марта; со сдержанным оптимизмом слежу за For Honor и без оптимизма за Hideo Kojima game. Жду новостей об Андромеде, раз в этот раз не
завезли (фамилия героини не в счет). И все — короче говоря, Е3 не дала вообще
ничего, кроме анонса от ушлого японца.
P.S: Ах
да-а-а-а! Как я мог забыть про чудесный тизер Берсерка! Обнаженная девушка и
тентакли!
Andromeda - за нее бы голову откусил. За анонсили сколько лет назад? И в год по чайной ложке инфу выдаивают
ОтветитьУдалитьDishonored 2 - вот несогласен в корне. До этого Е3 инфы не было вообще никакой (я, как ярый фанат первой части пристально следил за всеми новостями), а тут как раз вывалили кучу новой инфы, геймплейный ролик, о способностях, о методах прохождения. В общем много-много всего нового и интересного. Прездаказ оформил сразу неглядя
Почти все, что было на Е3, до этого опубликовал Game Informer в здоровенной статье, а следом был подкаст с разработчиками.
УдалитьНо да, на конференции это все скомпоновали, добавили визуальной части.