понедельник, 15 июня 2015 г.

Счастье в неведении


Первой моей реакцией на анонс 4-й части Fallout было некоторое удивление. Я удивился отсутствию радости, казалось бы: новая часть *с придыханием* САМОГО Fallout. Но нет.
В тизере не было ничего, что могло бы заинтересовать: опять собака; дом, выглядящий чище, чем многие сейчас; крупные города с налаженной инфраструктурой, яркие и красивые. Ни руин цивилизации, ни "древних" технологий — ничего. Сравнение с тизером Fallout 3 было весьма показательным.



А сегодня разработчики поделились новыми деталями. Все мечты о том, что: "да ладно, все сделают", — перешли в разряд совсем уже невозможных.

Что же есть в новой части? 

— Новый генератор внешности.
Настраивать внешность для игры от первого лица — можно, но зачем этому уделять столько (!) внимания? "Полчаса настраивал внешность @ Хожу в шлеме"

— Собственное жилище.
Я, может быть, смотрю на серию Fallout иначе, но для меня она всегда была историей о пути и движении. Оседлость означала конец приключения. Герой первой части начал свой путь выходом из убежища, а закончил основанием деревни.
Сейчас нам предлагают заняться обустройством своего дома: выбрать жизнь место для кровати, тумбочки, конуру для песика, вырастить деревце. Устроить оборону, освещение и прочие коммуникации.
Главное, чтобы главный герой не забыл лестницу в бассейн поставить, а то захлебнется не ровен час.

— Фансервис. 
Он везде. Не проходит и минуты, как мы видим собаку. В холодильнике — Нюка-колла, которую герой не преминет отметить репликой. Робот-дворецкий. Игрушки-ракеты. Такое ощущение, что Бетезда хочет сыграть на чувстве ностальгии: "Ребята, у нас тот самый Фол, который вы любили, с собаками и силовой броней".
Пес в первой части был уникальной особенностью, во второй собаки играли роль пасхалок, шуток, чьих-то питомцев — каждая была уникальна. В третьей, до выхода DLC, я лично видел в ней дань уважения серии. Дополнения превратили её в фетиш. И здесь: опять пес, который воспринимается частью интерьера. 

— Новый V.A.T.S.
Пожалуй, первый луч света в темном царстве. Переход в тактический режим больше не ставит игру на паузу, а лишь замедляет её. Выглядит интригующе. 

Я бы мог сам себе апеллировать: игра ещё в разработке, к релизу поправят, добавят контент, уберут пустоту в локациях. Мои ожидания были таковы, что игра выйдет через полтора года, в самом лучшем случае — год.
Но релиз в ноябре. Четыре месяца для откровенно сырого продукта, а по сути третьей части на новый лад.

P.S: Порадовала мрачная локация то ли на болоте, то ли в лесу. Вспомнилось прекрасное дополнение Point Lookout.

P.P.S: Безумно интригует Dishonored 2. Эмили неуловимо напоминает Цири, с её мелкими ошибками из-за недостатка опыта, но самоуверенностью. В общем, ждем.
Пока так.
Наара @ Ревущий Фьорд

Комментариев нет:

Отправить комментарий