среда, 11 марта 2015 г.

"Я за интернет плачу не для того, чтобы меня тут обсирали"

Mmoboom  опубликовал "избранное" из обсуждения новой функции HoTS, позволяющей отключать отображение сообщений других игроков (весьма интересные посты, как по мне, рассматривающие проблемы с разных сторон).

Из особо понравившегося, высказывание некоего Regi:
"Причины токсичности игроков – в основном в самой игре. Негатив в общении появляется из-за плохого подбора союзников, плохого баланса героев и талантов, отсутствия системы внутриигровых жалоб за нарушения вроде АФК."

Ну вы же понимаете? Это союзников мне, солнцеликому и луноподобному, плохих подобрали!
Я "перелюбил" всю родню своего оппонента, потому что у Тралла таланты не сбалансированы!
Само собой, что я просто вынужден высказать все, что я думаю об умственных способностях тиммейта — ну а как иначе, кнопочки "Пожаловаться на АФК-персонажа" в игре не предусмотрено! 

Ладно, если серьёзно, функция крайне неудачная. Да, возможность дать мут всем и сразу есть и сейчас, разве кнопочек нажимать побольше. Зачем делать этот механизм ещё проще, подбивая игроков к этому? 
Почитаешь комментарии, появляется мысль, что игнорирование сообщений это превентивная защита нежных ушек игроков, а не адекватная реакция на совершившийся факт. Игрок с самого начала ставит крест на возможности общаться с ним, согласовывать действия, критиковать, давать советы. 
Вот и получается, что "интересы игрока, которого в теории могут оскорбить" > "интересов уже подобранной команды". 

"Я не хочу играть с ботами против ботов, но хочу играть с живыми людьми. Но и людей воспринимать Я тоже не хочу" 

Что мешает Метелице сделать кнопку "заблокировать игрока А" активной, только после того, как "Игрок А" что-то напишет в чате?

Ну вот пока так.
— Наара

1 комментарий:

  1. Любопытная функция, но я тоже не могу понять её сокровенный смысл. HotS и выделяется среди прочих моба, на мой взляд, из-за очень высокой важности командных игр и скоординированности действий. и давать игроку возможность на корню отрезать всё общение с командой - это всё равно, что сразу ливнуть или уйти в афк. откровенно сливные игры бывает попадаются, но на мой взгляд проще спокойно дождаться конца игры, дав соперникам снести крепость. но бывают и спорные случаи, когда вроде бы еще не всё потеряно и надо лишь лучше скоординировать действия команды. в то время как многие игроки в таких ситуациях просто психуют. а тут еще подарили мут.... как сказали бы психологи: "это не поиск решения проблемы, а побег от неё"

    ОтветитьУдалить