Mmoboom опубликовал "избранное" из обсуждения новой функции HoTS, позволяющей отключать отображение сообщений других игроков (весьма интересные посты, как по мне, рассматривающие проблемы с разных сторон).
Из особо понравившегося, высказывание некоего Regi:
"Причины токсичности игроков – в основном в самой игре.
Негатив в общении появляется из-за плохого подбора союзников, плохого
баланса героев и талантов, отсутствия системы внутриигровых жалоб за
нарушения вроде АФК."
Ну вы же понимаете? Это союзников мне, солнцеликому и луноподобному, плохих подобрали!
Я "перелюбил" всю родню своего оппонента, потому что у Тралла таланты не сбалансированы!
Само собой, что я просто вынужден высказать все, что я думаю об умственных способностях тиммейта — ну а как иначе, кнопочки "Пожаловаться на АФК-персонажа" в игре не предусмотрено!
Ладно, если серьёзно, функция крайне неудачная. Да, возможность дать мут всем и сразу есть и сейчас, разве кнопочек нажимать побольше. Зачем делать этот механизм ещё проще, подбивая игроков к этому?
Почитаешь комментарии, появляется мысль, что игнорирование сообщений это превентивная защита нежных ушек игроков, а не адекватная реакция на совершившийся факт. Игрок с самого начала ставит крест на возможности общаться с ним, согласовывать действия, критиковать, давать советы.
Вот и получается, что "интересы игрока, которого в теории могут оскорбить" > "интересов уже подобранной команды".
"Я не хочу играть с ботами против ботов, но хочу играть с живыми людьми. Но и людей воспринимать Я тоже не хочу"
Что мешает Метелице сделать кнопку "заблокировать игрока А" активной, только после того, как "Игрок А" что-то напишет в чате?
Ну вот пока так.
— Наара
Любопытная функция, но я тоже не могу понять её сокровенный смысл. HotS и выделяется среди прочих моба, на мой взляд, из-за очень высокой важности командных игр и скоординированности действий. и давать игроку возможность на корню отрезать всё общение с командой - это всё равно, что сразу ливнуть или уйти в афк. откровенно сливные игры бывает попадаются, но на мой взгляд проще спокойно дождаться конца игры, дав соперникам снести крепость. но бывают и спорные случаи, когда вроде бы еще не всё потеряно и надо лишь лучше скоординировать действия команды. в то время как многие игроки в таких ситуациях просто психуют. а тут еще подарили мут.... как сказали бы психологи: "это не поиск решения проблемы, а побег от неё"
ОтветитьУдалить